В чате поддержки сказали обратиться туда, где приобретал телефон и наклеивали пленку, но я был в командировке. как вернулся, 5 августа сразу обратился в магазин, объяснил ситуацию, сотрудник сервиса в магазине подтвердил, что пленка изготовлена и наклеена неправильно и не под ношение с чехлом. Сотрудником было предложено написать заявление, ответ на которое я получил сегодня, что они отказываются исправлять ошибку, так как истекла гарантия 3 мес.
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в группу Вконтакте (vk.com/mvideo) или Телеграм (https://t.me/mvideoandeldorado_support) поподробнее об этой ситуации, уточните номер вашего телефона для связи. Будем разбираться.
я до написания поста вам написал в ВК, но вы мой вопрос там долго уже решаете