Не рекомендую в МВидео клеить пленку на смартфон

В марте этого года приобрел смартфон Honor (в комплекте с смартфоном шел чехол). Сотрудники прям уговаривали сразу наклеить армо пленку за 1990. В итоге поклеили не так и не ту пленку и пленка по бокам от соприкосновения с чехлом отслаиваться. Так же пленка немного перекрывает разговорный динамик

В чате поддержки сказали обратиться туда, где приобретал телефон и наклеивали пленку, но я был в командировке. как вернулся, 5 августа сразу обратился в магазин, объяснил ситуацию, сотрудник сервиса в магазине подтвердил, что пленка изготовлена и наклеена неправильно и не под ношение с чехлом. Сотрудником было предложено написать заявление, ответ на которое я получил сегодня, что они отказываются исправлять ошибку, так как истекла гарантия 3 мес.

Но при продаже никто о сроке гарантии не сказал, более того я писал об этом в чат мвидео до истечения срока гарантии. Ну и срок гарантии по нормам Закона о защите прав потребителей не действует на некачественно оказанную услугу. Претензию на некачественно оказынную услугу можно заявить в течение 2х лет.

Вот п.5 статьи 29 Закона о защите прав потребителей гласит:

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Пункт 1 при этом гласит :

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

То есть МВМ не соблюдает закон о защите прав потребителей, как оказывает НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ услуги по поклейке пленок.

6 комментариев

Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в группу Вконтакте (vk.com/mvideo) или Телеграм (https://t.me/mvideoandeldorado_support) поподробнее об этой ситуации, уточните номер вашего телефона для связи. Будем разбираться.

Ответить

я до написания поста вам написал в ВК, но вы мой вопрос там долго уже решаете

Ответить