Одной из самых острых проблем, затронутых на заседании рабочей группы, стала маркировка рекламных материалов. «Маркировка, безусловно, нужна, чтобы потребитель контента мог ориентироваться в том потоке информации, который на него идет отовсюду, - считает участник заседания, генеральный директор Коммуникационного агентства «Главный Советник» Борис Молодов. – Но в то же время необходимо четкое определение, что именно подразумевается в качестве понятия «рекламный материал». Иначе «под каток» могут попасть действительно актуальные статьи и сюжеты, которые информируют, к примеру, о достижениях российской промышленности или внедрении инновационных разработок. Открытый диалог в рамках подобных заседаний помогает выстроить диалог между государством и бизнесом. Уверен, в итоге мы все вместе найдем правильное решение».