Как перестать себя сравнивать с конкурентами?

Открытость и медийность людей текущего времени дает свои плюсы, но в то же время и свои минусы. Несколько веков назад обычный кузнец мог работать в городе N в свое удовольствие и плавно повышать свою квалификацию, не видя «истории успеха» кузнецов высшего ранга. И у него были ученики, и он был счастлив, если, конечно, был трудолюбив и на самом деле был экспертом.

Сейчас вся система полностью перевернулась. Как только я хочу чем-то заняться, то сразу же вижу супер-экспертов этого направления, таких «золотых ребят». Конечно, это сразу же вызывает огромное количество вопросов в себе, своей самооценке и уровню своих компетенций.

Логикой мы понимаем, что эти люди долгие горы нарабатывали свои навыки, трудились над собой и сейчас мы видим вершину их восхождения, но тревога все равно не уходит!

Как перестать себя сравнивать с конкурентами?

Мы тревожимся из-за результатов других людей!

Я предлагаю вам взглянуть на эту ситуацию с другой стороны. Если вы на самом деле поймете то о чем я пишу, то перестанете переживать от наличия конкурентов и даже будете им рады!

Но мне важно сразу же предупредить - это не история про "пилюлю". Если у вас внутри есть дискомфортный чувства, которые мешают, то рекомендую записаться на проработку ко мне или к другим специалистам, чтобы его убрать!

>>>

Я хочу познакомить вас с такой идеей как «Шкала экспертности».

Допустим, вы решили открыть свой бизнес, но у вас нет опыта и кучи ресурсов, и как это принято сейчас сразу же пошли искать себе наставника или еще какого-то гуру, который вас просветит. Допустим по каким-то знакомствам вас свели с Игорем Рыбаковым, Аязом или любым другим медийным предпринимателем. Что вы будете у них спрашивать? Какую помощь вы реально сможете от них получить?

Предлагаю сразу же убрать историю «они мне дадут деньги/связи и я такой с золотой ложкой во рту все сделаю легко» - это исключения из правил.

Какими реально полезными советами вам помогут? Согласись, что в повседневной жизни они решают задачи гораздо более высокого порядка чем те, которые сейчас будут стоять перед тобой. И, конечно, помогать проходить все с нуля вряд ли им будет интересно!

Скорее всего тебя отправят к какому-нибудь Андрею, который не такой успешный предприниматель, но он НЕДАВНО прошел через то что тебе еще предстоит - советы этого парня будут на вес золота, а советы ТОПов скорее мотивацией.

Что бы ты предпочёл?

Мотивацию или реально понятные, а главное АКТУАЛЬНЫЕ алгоритмы действий?

Скорее всего второе. И это нормально. Точно также выбирают и твои ученики. Я представляю, что в каждой нише есть такая шкала от 0 и, допустим, до 100 (хотя в реальности нет конца и края). Пусть твои «золотые» конкуренты стоят на позиции 80, а ты на 30. Исходя из такой модели понятно, что к ним пойдут люди, которые сейчас на 50-75 и их советы для них будут МАКСИМАЛЬНО полезны.

Тогда кто пойдет к тебе? Я думаю легко догадаться, что в данном примере это будут люди в позициях 10-25. Для них ты реально крут! Твои результаты им не кажутся «золотым унитазом»!

И теперь самое главное - помогая им расти ты будешь прокачивать свой навык: учиться, нарабатывать опыт и тд. В результате твоя позиция будет постоянно расти и люди, которые однажды пошли за тобой могут получать и дальше актуальную информацию!

Аудитория растет вместе с тобой!

Постепенно ты выйдешь на клиентов, с которыми работает твой конкурент! Где он будет уже в этот момент? Без понятия! Возможно уйдет далеко вперед, а может быть бросит все и роки нет рынок - нам то какая разница? Всегда будет кто-то лучше нас. Как говорят в азиатских странах «Небо над небом». Они показывают нам, что и дальше есть куда расти!

Внимание: они готовят прямо сейчас для тебя аудиторию! Расширяют рынок, чтобы ты смог сиять и расти!

Что делать сейчас?

На какой ты позиции? Поставь по ощущениям цифру и подумай кто те люди, которые на несколько позиций ниже тебя. Все что нужно сделать - это сфокусировать свои продукты на них! Ты сейчас дашь им крутой результат!

Действуй!

Начать дискуссию