{"id":13889,"url":"\/distributions\/13889\/click?bit=1&hash=1ca9d3af68367c3851a48783eb73a779f640773356888dee19fed6204e72a9d7","title":"\u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443 \u0441\u043a\u0438\u0434\u043e\u043a \u043d\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Таргет в ТикТок!

Интернет-площадки стремительно быстро растут, расширяются и со временем затухают. Важно принять правильное решение — вовремя занять свою нишу там, где развитие и пользователи набирает обороты.

К таким площадкам относится ТикТок.

Хотя ТикТок давно уже полюбился многим, остаются те, кто считают, что это приложение для тиктокеров, которые зарабатывают миллионы своим кривляньем на детях.

Эти люди глубоко заблуждаются и вот почему:

-если ещё в 2020 году в ТТ была преимущественно детская аудитория, то в 2021 году там образовалась устойчивая аудитория старше 18 лет(87% от общего количества пользователей)

-в тт все больше с каждым днём заходит экспертов в абсолютно разных нишах, начиная от врачей заканчивая инвесторами

-в ТТ до сих пор есть такое явление, как органический рост аудитории — т.е. любое из ваших видео может выйти в рекомендации, а если соблюдать некоторые алгоритмы площадки, то возможно будет появляться там регулярно

А если хочешь узнать подробнее об алгоритмах ТикТока — пиши в Директ за консультацией

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null