Про личный бренд

Я хочу ответить на вопрос максимально честно. Без фигни и нелепых лайфхаков. Это вы и так можете на сотне других страниц почитать.

Обсудить11просмотров

Итак. Пункт номер раз. С чего нужно начать.🌟

Научиться корректно понимать словосочетание «личный бренд». Бренд это не про личную страницу в Инстаграм. Это про репутацию в целом. И формироваться она может при помощи самых разных инструментов и каналов коммуникации с аудиторией.

Если вы этого не понимаете, вы будете делать сотни действий и удивляться, почему не работает. Я серьёзно. Проверено стотыщмильонов раз.

2. Смириться с тем, что это будет дорого и долго.💰 Либо очень дорого и просто долго. Либо просто дорого и очень долго. Anyway это не дни и не месяцы. Особенно с полного ноля. Камон, вы же не ожидаете, что пройдя по Красной площади среди толпы людей сегодня, завтра вы резко приобретёте толпу фанатов? Ну вот. Оффтоп. Как сделать быстро? Сыграть в фильме Марвел в главной роли.🦸🏻 Как вариант.

3. Понять, зачем вам это надо. Читай: определиться с целью. Если одна из целей — монетизация, то, логично, нужен продукт и нормальная воронка.😅 Нет воронки и продукта — Ваш следующий пункт логичен.

4. Создать образ. Мини-рецепт для домашнего использования. Ответьте на 3 вопроса: Кто я как профессионал? Какой я человек (описательные прилагательные)? Куда я иду?❓Ответы на эти вопросы дадут вам, во-первых, понимание, готовы ли вы вообще идти туда самостоятельно, (или адский ад и нифига не понятно, как этим пользоваться), а во-вторых, много смысловых единиц для дальнейшего отображения в контенте (логично ведь, если вы пишете про себя, что вы «юморной», то в контенте неплохо бы шутить 😄) P.S. Естественно для создания целостного образа этого недостаточно. Но. Достаточно, чтобы на коленке собрать первичный конструкт и с ним стартануть.

5. Анализируете конкурентов.

6. Изучаете целевую аудиторию.

7. Выбираете площадку/несколько площадок (например, Инстаграм) исходя из предыдущих пунктов, а не потому что вам просто захотелось (в идеале).

8. Начинаете генерировать контент и продвигаться там исходя из особенностей данной площадки.

Очевидно, что абсолютно каждый из этих пунктов можно разложить ещё на 100500. Но как минимум прочекайте, что из этого вы не сделали. Оффтоп. Последовательность здесь важна. Реально важна.

1 комментарий

Бренд начинается с истории его основателя, которой нет у большинства подъюбченных мамкиных предпринимателей🙃