Юлия Принц

10 лет в Instagram: как изменилась наша жизнь

10 лет назад мы и подумать не могли, что фото еды и селфи будут интересны миллиардам людей, а блогеры станут зарабатывать больше, чем хорошие юристы. Но приложение, в потенциал которого сначала верилось с трудом, перевернуло нашу реальность вверх дном. Владелица коммуникационного агентства PRINCE AGENCY, Юлия Принц, вспомнила, какие явления Instagram привнес в нашу жизнь за эти 10 лет. Список получился внушительный. Новый институт репутации Сегодня Instagram — это ваша визитная карточка. Если раньше достаточно было просто рассказать о себе при первом знакомстве и дать визику с контактами, то сейчас люди обмениваются ссылками на свои соцсети. И даже работодатели «пробивают» потенциальных сотрудников на предмет содержания их instagram-страничек. Селфи Конечно, селфи делали и до Instagram — разово, не зная, что делают селфи. И хотя поначалу к людям, увлекающимся самофотографированием, относились, мягко говоря, с подозрением, сейчас сделать фото на фронталку — в порядке вещей даже для мировых знаменитостей уровня Мэрил Стрип. Фото еды Хештег #foodporn стал частью Instagram-ДНК. Помните, сколько было шуток на тему девушек, которые фотографируют только себя и еду? Так вот. Несколько лет спустя эти девушки стали блогерами-миллионниками. Блогинг Если раньше в ответ на фразу «Я – блогер» вы могли в лучшем случае услышать: «Кто, простите?», благодаря Instagram блогинг стал желаннейшей у молодого поколения высокооплачиваемой профессией, а те бывшие «сумасшедшие», фотографирующие лицо и завтрак — миллионерами с огромной аудиторией. Да и само слово «блогер» теперь знает даже моя 95летняя бабушка. Новые профессии Выпускники вузов десятилетней давности вряд ли ожидали, что совсем скоро в цене будут smmщики, контент-креаторы, таргетологи и инфлюенс-маркетологи. Тогда даже слов таких не существовало, теперь же людям (и организациям) нужны специалисты, умеющие делать качественный контент и развивать социальные сети. И даже в вакансии на должность личного ассистента сегодня вы почти гарантировано найдете умение поддерживать работу instagram-аккаунта в графе «обязательно требующиеся навыки». Онлайн-шопинг Онлайн-шопинг довольно долго считался вынужденной и нежелательной альтернативой обычному походу в торговый центр. Instagram же сделал покупки в интернете совершенно обычным делом. Подарил дополнительную аудиторию магазинам. Более того, многие онлайн-магазины открылись лишь потому, что в Instagram запуститься стало проще: не нужно тратиться на аренду и можно быть на связи с покупателями 24/7. «Успешный успех» Словосочетание, которое мы узнали благодаря Instagram. Демонстрация красивой жизни с дизайнерскими сумками и дорогими тачками способствовала появлению компаний, продающих пакеты из ЦУМа и фотостудий, имитирующих интерьер частного джета. И несмотря на то что данный тренд уже отжил свое и уступил место естественности и расслабленности, период инстаграмного «успешного успеха», думаю, запомнили многие из нас. Мотивация Instagram – это, конечно, про людей. Людей, которые стремятся, растут, ошибаются и стремятся вновь. Про контакт, про возможность взять у другого что-то для себя и отдать часть себя другим. Благодаря социальным сетям в целом и Instagram в частности поколения зумеров и альф теперь могут выбрать себе в примеры не только актера или популярного исполнителя, но и обычного «земного» человека, который творит свою жизнь здесь и сейчас и делится со своей аудиторией. И это уже приносит плоды. Что будет дальше? Время покажет.

источник:

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null