Как выстроить систему, которая даёт нужное количество заявок по адекватной ценеИтог в цифрахКоличество заявок: 212Цена заявки: 160 рублейПотрачено: 34 050 рублейЗаработано: 420 000 рублейROMI: 1138%Работа перед запуском проекта1. Анализ конкурентовПроанализировал конкурентов в Санкт-Петербурге (Instagram, сайт, цены)2. Аудитория✓ широкая✓ретаргет - открыли лид форму, но не отправили заявку3. КреативыБыли созданы и протестированы креативы для ленты и истории Instagram. Результаты ленты нас не устроили, мы получали заявки на порядок дороже чем в формате сторис4. Посадочная страницаСайта школы музыки не было. Поэтому был разработан kviz-сайт. Провели интеграцию с amoCRM для удобства получения заявокЗапуск тестовой рекламыНа этапе тестов искали рабочую связку, чтобы получать заявки дешевле 200 рублейОсновной запускПровел анализ результаты тестового запуска. Масштабирование рабочей связки нам удалось получать заявки в среднем по 150 рублей. Средняя стоимость заявки составила 160 рублей.С какими проблемами столкнулисьПроблема №1: маленький % заявок доходят на пробное занятие. Кто оставили заявки, далеко живут от школы.Решение: уменьшили радиус показа рекламыПроблема №2: мало покупок абонементов после пробного занятия.Решение: запуск рекламы на возраст аудитории 23+ОтзывЗаключениеРабота со школой музыки продолжается.Если вам понравился кейс, и вы хотите повторить результаты в вашей школе — свяжитесь со мной удобным для вас способомTelegramWhatsApp Instagram
Меня укачивает от этой фотографии, простите.
🔥🔥🔥
Отличный результат 🔥🔥🔥