КЕЙС: 212 заявок по 160 рублей в школу музыки

КЕЙС: 212 заявок по 160 рублей в школу музыки

Как выстроить систему, которая даёт нужное количество заявок по адекватной цене

Итог в цифрах

Количество заявок: 212

Цена заявки: 160 рублей

Потрачено: 34 050 рублей

Заработано: 420 000 рублей

ROMI: 1138%

Работа перед запуском проекта

1. Анализ конкурентов

Проанализировал конкурентов в Санкт-Петербурге (Instagram, сайт, цены)

2. Аудитория

✓ широкая

✓ретаргет - открыли лид форму, но не отправили заявку

3. Креативы

Были созданы и протестированы креативы для ленты и истории Instagram. Результаты ленты нас не устроили, мы получали заявки на порядок дороже чем в формате сторис

4. Посадочная страница

Сайта школы музыки не было. Поэтому был разработан kviz-сайт. Провели интеграцию с amoCRM для удобства получения заявок

Запуск тестовой рекламы

На этапе тестов искали рабочую связку, чтобы получать заявки дешевле 200 рублей

Основной запуск

Провел анализ результаты тестового запуска. Масштабирование рабочей связки нам удалось получать заявки в среднем по 150 рублей. Средняя стоимость заявки составила 160 рублей.

КЕЙС: 212 заявок по 160 рублей в школу музыки

С какими проблемами столкнулись

Проблема №1: маленький % заявок доходят на пробное занятие. Кто оставили заявки, далеко живут от школы.

Решение: уменьшили радиус показа рекламы

Проблема №2: мало покупок абонементов после пробного занятия.

Решение: запуск рекламы на возраст аудитории 23+

Отзыв

КЕЙС: 212 заявок по 160 рублей в школу музыки

Заключение

Работа со школой музыки продолжается.

Если вам понравился кейс, и вы хотите повторить результаты в вашей школе — свяжитесь со мной удобным для вас способом

1010
3 комментария

Меня укачивает от этой фотографии, простите.

Отличный результат 🔥🔥🔥