iT-Wizards

+29
с 2022

Мы команда IT-Волшебников! Помогаем с системным администрированием, веб-разработкой, внедрением crm, маркетингом, smm, дизайном. Увеличим прибыль твоего бизнеса

40 подписчиков
28 подписок

Думаю, в этом случае лучше создавать канал и прикрутить чат-обсуждение для комментариев) Как это сделать в инструкции описано

1

с пустыми аккаунтами, которые оказались живыми - интересная статистика) наш опыт был менее оптимистичен) с закрытой стоимостью отдельная история, тут множество комментариев в одно слово, например, "цена" - действительно ни о чем не говорят. С таргетом все действительно было просто и предсказуемо, но теперь его нет, а теплая лояльная аудитория в запрещенной соц сети осталась, у нас и до этих событий был позитивный опыт работы с пабликами и блогерами, и тут действительно разовая реклама показывает себя сильно хуже, чем "посев" - закупка сразу нескольких (например 5) рекламных мест (с постами и сторис), которые транслируются в паблике каждый день, на протяжении недели) Опять же важно адаптировать текста и картинки под конкретные выбранные паблики, чтобы реклама выглядела нативно. При грамотной стратегии b2b и b2c сферы показывали хорошие результаты.

1

Вы правы, бывает, что за такими аккаунтами стоят живые люди. Это как «Ноготочки Новосибирск», который создается, чтобы следить за бывшим) Вполне нормально, если часть аудитории будет состоять из подобных подписчиков. Но если это 90% аудитории паблика некоторые подозрения все-таки возникают.

Насчёт коротких комментариев. Важно ведь смотреть на содержание. Если это, как вы пишите «сколько, цена, где купить» — это интерес к продукту. Если же в комментариях из раза в раз повторяются эмодзи и короткие оценки вроде «красивое» — тут уже можно задуматься, действительно ли это поведение живого человека)

1