Да, конечно, но весьма существенный %т этих ботов оказался живыми людьми. Для меня это было удивление в своё время. Я сам занимаюсь продвижением своих продуктов и вижу эти покупки. Эмодзи и пространные фразы -да, если их валом, то в 80-90% это накрутки, а уточнения и вопросы чаще всего реальные. У нас долгое время были цены закрыты, чтобы провоцировать эти комментарии, так больше половины их было от "ботов" и 70-80% с вопросом "цена" , "сколько стоит" или просто "сколько". Со стороны казалось что накрутка, но я категорично никогда этим не пользовался, так как сторонние комменты только отвлекают работу менеджеров по продажам и нарушают статистику лидов. Возможно, что в моём случае это касается именно коммерческого аккаунта магазина. Блогерами вообще не пользовался, так как таргет отлично работал, он прогнозируемый и легко масштабируемый. Сейчас всё иначе, но скептическое отношение к блогерам всё равно есть, это невозможно просчитать, поэтому перенаправляю бюджет теперь в директ, осваиваю ВК, но с блогерами исты так и не работаю. За конечный результат (за%) и на постоянной основе они не хотят работать, а разовая реклама не приносит эффекта, это просто слив бюджета.
с пустыми аккаунтами, которые оказались живыми - интересная статистика) наш опыт был менее оптимистичен) с закрытой стоимостью отдельная история, тут множество комментариев в одно слово, например, "цена" - действительно ни о чем не говорят. С таргетом все действительно было просто и предсказуемо, но теперь его нет, а теплая лояльная аудитория в запрещенной соц сети осталась, у нас и до этих событий был позитивный опыт работы с пабликами и блогерами, и тут действительно разовая реклама показывает себя сильно хуже, чем "посев" - закупка сразу нескольких (например 5) рекламных мест (с постами и сторис), которые транслируются в паблике каждый день, на протяжении недели) Опять же важно адаптировать текста и картинки под конкретные выбранные паблики, чтобы реклама выглядела нативно. При грамотной стратегии b2b и b2c сферы показывали хорошие результаты.
Да, конечно, но весьма существенный %т этих ботов оказался живыми людьми. Для меня это было удивление в своё время. Я сам занимаюсь продвижением своих продуктов и вижу эти покупки. Эмодзи и пространные фразы -да, если их валом, то в 80-90% это накрутки, а уточнения и вопросы чаще всего реальные. У нас долгое время были цены закрыты, чтобы провоцировать эти комментарии, так больше половины их было от "ботов" и 70-80% с вопросом "цена" , "сколько стоит" или просто "сколько". Со стороны казалось что накрутка, но я категорично никогда этим не пользовался, так как сторонние комменты только отвлекают работу менеджеров по продажам и нарушают статистику лидов. Возможно, что в моём случае это касается именно коммерческого аккаунта магазина. Блогерами вообще не пользовался, так как таргет отлично работал, он прогнозируемый и легко масштабируемый. Сейчас всё иначе, но скептическое отношение к блогерам всё равно есть, это невозможно просчитать, поэтому перенаправляю бюджет теперь в директ, осваиваю ВК, но с блогерами исты так и не работаю. За конечный результат (за%) и на постоянной основе они не хотят работать, а разовая реклама не приносит эффекта, это просто слив бюджета.
с пустыми аккаунтами, которые оказались живыми - интересная статистика) наш опыт был менее оптимистичен) с закрытой стоимостью отдельная история, тут множество комментариев в одно слово, например, "цена" - действительно ни о чем не говорят. С таргетом все действительно было просто и предсказуемо, но теперь его нет, а теплая лояльная аудитория в запрещенной соц сети осталась, у нас и до этих событий был позитивный опыт работы с пабликами и блогерами, и тут действительно разовая реклама показывает себя сильно хуже, чем "посев" - закупка сразу нескольких (например 5) рекламных мест (с постами и сторис), которые транслируются в паблике каждый день, на протяжении недели) Опять же важно адаптировать текста и картинки под конкретные выбранные паблики, чтобы реклама выглядела нативно. При грамотной стратегии b2b и b2c сферы показывали хорошие результаты.