Информации о подписчиках и охватах сервис не даёт, но будет полезен, чтобы выяснить адекватность ER. Например, у того паблика, что проверили мы, значение ER меньше на 61,19%, чем у похожих аккаунтов. И действительно, в паблике чуть меньше 200 тысяч подписчиков, а ER на уровне миллионника. Вывод: лучше поискать другую площадку.
Довольно хаотичная публикация и часто с ложными выводами, на основании устарелых аксиом. К примеру, по аккаунтам ботов...
У вас на это общепризнанный не профессиональный взгляд. Утверждение, что профили без постов или не заполненные, это всегда бот, ложно. Утверждение, что короткий коммент, это всегда накрутка, ложно. Я в далёких 2018-19гг также ошибался, и как полный дибил чистился от "ботов", чтобы увеличить охваты по "живой" аудитории. А потом заметил, что многие, в коммерческих аккаунтах магазинов, не удосуживаются вступать в дискуссию, а пишут короткие 1-2 слова, типа сколько, цена, где купить и т.д.. А дальше больше, я заметил, что больше 1/3 покупок и общения в директ осуществляется с "ботами". А знаете почему? Да просто у многих есть по 2 аккаунта, один для общения со своими друзьями и т.д., а 2й именно для шараханья по инсте, для покупок, для подписок на коммерческие аккаунты. Это типа записных книжек. Люди создают 2й аккаунт, который вообще не заполняется и подписываются через него на тех, кто ему потенциально интересен. Таким образом, в своём основном аккаунте они видят ленту только тех, на кого подписаны и что им хочется видеть чаще, а с "бота" ходят на шопинг.
Вы правы, бывает, что за такими аккаунтами стоят живые люди. Это как «Ноготочки Новосибирск», который создается, чтобы следить за бывшим) Вполне нормально, если часть аудитории будет состоять из подобных подписчиков. Но если это 90% аудитории паблика некоторые подозрения все-таки возникают.
Насчёт коротких комментариев. Важно ведь смотреть на содержание. Если это, как вы пишите «сколько, цена, где купить» — это интерес к продукту. Если же в комментариях из раза в раз повторяются эмодзи и короткие оценки вроде «красивое» — тут уже можно задуматься, действительно ли это поведение живого человека)
Да, конечно, но весьма существенный %т этих ботов оказался живыми людьми. Для меня это было удивление в своё время. Я сам занимаюсь продвижением своих продуктов и вижу эти покупки. Эмодзи и пространные фразы -да, если их валом, то в 80-90% это накрутки, а уточнения и вопросы чаще всего реальные. У нас долгое время были цены закрыты, чтобы провоцировать эти комментарии, так больше половины их было от "ботов" и 70-80% с вопросом "цена" , "сколько стоит" или просто "сколько". Со стороны казалось что накрутка, но я категорично никогда этим не пользовался, так как сторонние комменты только отвлекают работу менеджеров по продажам и нарушают статистику лидов. Возможно, что в моём случае это касается именно коммерческого аккаунта магазина. Блогерами вообще не пользовался, так как таргет отлично работал, он прогнозируемый и легко масштабируемый. Сейчас всё иначе, но скептическое отношение к блогерам всё равно есть, это невозможно просчитать, поэтому перенаправляю бюджет теперь в директ, осваиваю ВК, но с блогерами исты так и не работаю. За конечный результат (за%) и на постоянной основе они не хотят работать, а разовая реклама не приносит эффекта, это просто слив бюджета.
с пустыми аккаунтами, которые оказались живыми - интересная статистика) наш опыт был менее оптимистичен) с закрытой стоимостью отдельная история, тут множество комментариев в одно слово, например, "цена" - действительно ни о чем не говорят. С таргетом все действительно было просто и предсказуемо, но теперь его нет, а теплая лояльная аудитория в запрещенной соц сети осталась, у нас и до этих событий был позитивный опыт работы с пабликами и блогерами, и тут действительно разовая реклама показывает себя сильно хуже, чем "посев" - закупка сразу нескольких (например 5) рекламных мест (с постами и сторис), которые транслируются в паблике каждый день, на протяжении недели) Опять же важно адаптировать текста и картинки под конкретные выбранные паблики, чтобы реклама выглядела нативно. При грамотной стратегии b2b и b2c сферы показывали хорошие результаты.