Маркетинг в эпоху сюрреализма, как не потерять лицо компании. Шаг 1

МИР МЕНЯЕТСЯ.

Простой прохожий на улице, официант в кафе, коллега, гендир или организатор мероприятия, на которое вы спешите, ВСЕ, как и вы, чувствуют эти изменения. Они не обратимы и еще не известно, куда они приведут - многие приостановили дыхание.


Как не потерять лицо и найти универсальный #ключ к решению трудностей, которые испытывает ваше дело? Начнем с начала. Я в буквальном смысле говорю о том, что пора разворошить прошлые #убеждения , установки и взглянуть на свой #бизнес так, как будто вы о нем ничего не знаете и ничего не знаете о ваших клиентах.
В начале поймите, есть ли #спрос на ваш продукт/ услугу в мире, претерпевающем изменения. Если спрос есть, то в чем ценность вашего продукта? И вот здесь позвольте себе не придумывать, а наколдуйте ответы у ваших настоящих, прошлых и потенциальных клиентов. Спросите напрямую. Подготовьте #бриф “как в первый раз”, возьмите телефон и позвоните вашим клиентам. Узнайте, какие #изменения произошли у них, как они себя чувствуют, что для них сейчас важно.
Позвоните как можно большему количеству ваших клиентов, напомните о себе, выразите поддержку, сейчас это ценится.
Ответы вас удивят. Мир меняется, люди и их проблемы тоже. Когда вам станет известно, какого волшебника ждут клиенты в это нестабильное время, вы сможете трансформировать продукт или услугу под актуальные требования.
Чтобы продажи не останавливались, люди должны понимать, что ваше предложение решает их новые проблемы. А вы должны понимать, что все мы сильно изменились. Начните заново, как в первый раз.Ведь главное правило - чтобы #клиент ( читай: человек) оставался доволен.

#маркетинг #маркетолог #marketing #bestrong #сильноемышление

1616 показов
6363 открытия
1 комментарий

До безобразия просто, продолжение будет?

Ответить