Кейс по продвижению агентства недвижимости
О клиенте
Наш клиент это новое совсем еще молодое агентство недвижимости "КупиДом" https://www.instagram.com/kupidom_22/
Директор обратился к нам за помощью в поиске клиентов, мы естественно не отказались.
Таргет клиент не запускал никогда, это был его первый опыт. Мы в свою очередь провели серию консультаций и все разобрали вместе с клиентом чтобы не осталось никаких вопросов.
Проблема
Проблема была такая, как и у большинства предпринимателей в наше время - нехватка клиентов.
Решение
Решение мы приняли самое лучшее и самое эффективное - Таргет с лидогенерацией путем моментальных форм.
Ход рекламной кампании
- Провели глубокий анализ агентства, выявили основные плюсы за которые можно зацепиться и боли их клиентов, которые мы успешно использовали в создании офферов рекламных креативов.
- Проанализировали рекламу конкурентов по городу клиента, выявили основные моменты, которые позже использовали в рекламных объявлениях.
- Разработали совместно с клиентом несколько вариантов рекламных креативов.
- Приступили к самой настройке таргетированной рекламы по интересам.
Было еще много вариантов, но в итоге остановились на этих.
Итог
При небольшом рекламном бюджете, у нас получилось привести порядка 30 целевых заявок на консультирование потенциальных клиентов.
Клиент остался очень доволен и обращался к нам еще несколько раз, и далее будет обращаться, я думаю, неоднократно.
Выводы
Даже молодому агентству, даже при минимальном бюджете, можно привести достаточное количество клиентов, и остаться в максимальном плюсе!
Если вам интересно обсудить это или повторить опыт наших клиентов даже с большим успехом, пишите в Telegram/What'sApp - +79132554651