Интернета провайдер с человеческим лицом или нет худа без добра.

Первый, нормальный, домашний доступ в интернет, в моём родном городе, а именно в Московском районе города Твери, появился достаточно давно. Силами замечательных людей, истинных энтузиастов своего дела, была организована сеть для этого самого доступа. Интернета там был по карточкам, количество трафика лимитировано, плюс к этому были некие проблемы технического характера. Но это был настоящий интернет! Не ADSL, не GPRS, а именно полноценное подключение по оптике. Полный фарш короче. Сеть эта до сих пор работает, к ней можно подключиться но...на арену провайдинга шумно ворвался Ростелеком с безлимитным интернетом и... каюсь я ушёл в эту разнузданную вакханалию неограниченных мегабит. Ростелеком развивался, рос, стали подрастать и тарифы. Работало всё достаточно исправно и если бы не рост цен я бы и дальше спорадически попукивал в диван радуясь современному техническому чЮду.

Но...ох уж эти "но".

Конкуренция среди интернет провайдеров не стояла на месте и широко известный, чёрно рыжий опсос, сумел таки сподвигнуть меня на очередную измену. Судите сами, безлимитный домашний интернет, безлимитный мобильный интернет, дохрена минут на звонки по России, пакет СМС! И за ценник равный нынешним двум пачкам хороших сигарет. А вы бы не согласились?

Ростелеком долго не хотел меня отпускать. Пришлось ехать в офис, в общем отдельный квест. Сейчас не об этом.

Чёрно рыжий подключился моментально, скорость шикарная, ценник низкий, в общем радость да и только. Аж целых три дня радовались всей семьёй. После чего чёрно рыжий интернет ушёл по английски. Не прощаясь. Двое суток. На попытки достучаться в техподдержку были брошены все силы и... ничего.

Тишина и покой царили в стране розовых пони, обиталище наивного чёрно рыжего опсоса. Меня для них не существовало. С покаянной главой я вернулся под крыло старого друга, компании Ростелеком. Очнувшийся было пчелиный опсос был естественно послан. Обратно в свою чудесную, сказочную страну. Туда где нет гнусных, склочных, мелочных абонентов, норовящих на ровном месте опорочить честное имя и кристальную репутацию организации взявшейся за обслуживание этих самых абонентов истеричек. Все дальнейшие попытки данной компании любителей насекомых, с целью вернуть меня обратно в улей, вызывали с моей стороны откровенный издевательский смешок и лёгкий нервный тик левого глаза. Ростелеком...ах этот Ростелеком. Чем больше колхоз, тем больше бардак. Истина старая, банальная...но истиной быть не переставшая.

Были проблемы но решались быстро, были предложения от конкурентов но я отказывал помня о старом друге который лучше двух новых и....

Пропал интернет. 31 марта, сего 2022 года, днём. В четверг. Пропал интернет. Ну пропал и пропал. Не первый и не последний раз ничего из ряда вон. Написал в техподдержку. Ответ стандартный:

"По вашему адресу проводятся восстановительные работы. Планируем завершить 31.03.2022 . Приношу извинения за доставленные неудобства."

Ну работы и работы, подождём.

Восемь часов вечера, того же дня. Пытаюсь уточнить сроки ремонта. Ответ:

"Спасибо за ожидание.

Предположительный срок окончания работ 31.03.2022 23:48"

Утром первого апреля.

Я: Когда будет восстановлено подключение к интернету?

Ч.П. (чат поддержки): Здравствуйте! К сожалению, информации по срокам нет.

Я: То есть мне необходимо подключать интернет от другого провайдера?

Если у вас даже информации нет

Ч.П. : Если желаете отключить услуги, могу направить заявку. Оформление заявки займет несколько минут. Контактный телефон укажите, пожалуйста.

Чудесно, не правда ли? Я понимаю что меня послали. Фильм помните, о чём говорят мужчины? Пошёл нахер мальчик.

Ну пошёл и пошёл. Мне два раза повторять не надо. Позвонил в небесную сеть, есть у нас такой провайдер, подключение назначили на понедельник, 11 часов утра.

Ростелеком чинился.... На мои попытки всё же выяснить причину проблемы, я был послан вторично.

Я : Можно более конкретно узнать причину? Все линии оборвало ветром? Оборудование сгорело всё? Сотрудники ушли в запой, некому работать? Мне то что делать? Резервную линию подключать от соседей, мобильный модем...я в подвешенном состоянии нахожусь понимаете? И чем дольше я в нём нахожусь, тем меньше у меня желания иметь дела с вашей компанией.

Ч.П. : К сожалению, такой информации нет. Уточните, вы намерены расторгнуть договор?

Долго ли коротко ли... Ростелеком починился уже тогда, когда меня подключили ребята из небесной сети.

Мне предложили перезагрузить оборудование, и проверить появилась ли сеть. Я естественно ответил что не могу этого сделать по причине отсутствия подключения и хотел бы это отсутствие узаконить. И тут началось. Ах что случилось? Да давайте скидку. Разовую. 150 рублей. Нет? 300!!! Опять нет? 50% на три месяца!!! Отчего же нет?

Да оттого, неуважаемые вы мои.

Куда вы меня посылали дважды? Вот туда и ступайте.

Ростелеком, дело не в неполадках. И даже не в скорости их исправления. А дело в том, что информацию по ситуации, из вашей техподдержки, приходится выбивать практически как на допросе в НКВД. Ну напишите честно, всё отвалилось к чертовой матери, интернета не будет неделю. Я хоть какие-то меры дополнительные приму и скорее всего останусь клиентом вашей компании. Но когда мне отвечают, "не устраивает, отключайся" это ребята, днище. Абсолютное. Мне не нравится.

Отключусь.

Как только подключусь к другому оператору.

Мне не надо делать одолжений, за мои же деньги. А компании Ростелеком, рекомендую, обратить пристальное внимание на работу ваших операторов техподдержки. "Не нравится, вали" не совсем дружественное отношение к клиенту. Не так ли?

Но нет худа без добра. Благодаря компании Ростелеком у меня сейчас более быстрое, более доступное по цене подключение, а главное, дружелюбная, человечная интернет компания. Компания которая не боится рассказать о возникших проблемах и ходе их устранения.

Мира, добра и процветания всем читающим эти строки. Берегите себя и своих близких.

11
Начать дискуссию