Kirill Zorin

+107
с 2017
0 подписчиков
17 подписок
Бизнес-акселераторы: мода или инновация в корпоративных коммуникациях?
Mango Technologies, Inc.

Вчера был интересный разговор со знакомым, который занимается запуском программ стартап-акселерации с участием корпораций. Немного поспорили о том, зачем вообще это нужно корпорациям, какой смысл участия для стартапов. В итоге сформулировал несколько мыслей по этой теме.

88
Продажи для стартапа

Говорят, что основатель стартапа непременно должен сам заниматься продажами. В начале пути другого способа, как правило, нет. Но дело не в самих продажах. Основатель должен понять как и кому продавать свой продукт, а затем делегировать это максимально быстро и качественно. Основная сложность как раз во второй части.

77
Что нам стоит дом построить: история создания продукта для строительного бизнеса

Основатель стартапа «Бригадир» рассказывает историю создания b2b-решения для контроля строительных работ.

Что нам стоит дом построить: история создания продукта для строительного бизнеса
77