{"id":14094,"url":"\/distributions\/14094\/click?bit=1&hash=946ae9e5951280541ded47531c885f9c3d2115703d9a46e4766ce4020e63db80","title":"\u041a\u0430\u043a \u043b\u0435\u0433\u0430\u043b\u0438\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0418\u0422-\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441 \u0432 \u0423\u0437\u0431\u0435\u043a\u0438\u0441\u0442\u0430\u043d\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон блокирует добавление товара

Здравствуйте. Вот и нам пришла пора обращаться сюда, так как служба поддержки озон просто не хочет что-то делать. Собственно суть вопроса: уже неделю не можем добавить товар как новосозданный, так и восстановленный из архива. При попытках создать карточку выскакивает одна и та же ошибка: "не удалось скачать картинки".

Картинки все присутствуют, требованиям соответствуют, но ошибка висит. Естественно первым порывом было написать в службу поддержки, что мы и сделали. Ошибка была устранена (было порядка 5-6 карточек за день) в короткие сроки. Так было 24 января и 25 января.

Но начиная со среды 26 января и по сей день 3 февраля ошибка появляется на всё. Пишем в службу поддержки, а там.... либо нас игнорят, пишут стандартные шаблонные ответы, либо закрывают диалог, либо пишут, что мы используем неверный формат.. Использование неверного нами формата .jpg вообще дошло до абсурда... но про то, что фото формата .png тоже не проходит, служба поддержки не прокомментировала.

26 числа была вроде как попытка устранить ошибку, но ошибка как висела, так и висит. И после нашего сообщения, что ошибка висит, нам в ответ - тишина.

Нами было написано несколько писем в службу и везде один ответ "Олег Викторович, ваша заявка в работе. Если у нас возникнут дополнительные вопросы, мы обязательно свяжемся с вами".

Как так получается, что в понедельник и вторник проблема была решаема, а начиная со среды прошлой недели вдруг перестала решаться? Мы больше недели ничего не можем добавить, ни восстановить из архива. Мы звонили в службу поддержки, а там не берут трубку и робот предлагает написать в службу поддержки. А мы, на минуточку, в статусе Premium и нам положена консультация по телефону. И вот получается замкнутый круг, из которого нас не выпускают.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Беляков

Здравствуйте, я из Ozon Marketplace. Проверю ваши обращения и вернусь с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Беляков

Олег, добрый вечер! Нашли причину, чтобы поправить накладку наверняка, от вас нужна пара уточнений:
1) Когда создавали карточки, нажимали на «Добавить новый товар» или копировали уже существующие?
2) Напишите, какие артикулы создали заново, а какие восстановили из архива

Ответить
Развернуть ветку
Олег Золотарев
Автор

Здравствуйте! Позиций было очень много. Позиции создавались вручную полностью, копировался существующий, доставался из архива с изменением фото и без.
Например, z0000000100401, z0000000943 - брались из архива без изменения фото.
z1582, z1565 - эти карточки создавались заново.

Позиции все прошли модерацию успешно, позиций было много (порядка 50 штук).

Ответить
Развернуть ветку
Олег Золотарев
Автор

Но ошибка сохраняется при новой загрузке товара. Всё равно что-то не проходит модерацию

Ответить
Развернуть ветку
Александр Беляков

Олег, возвращаюсь с обратной связью. Примеры ваши коллегам передал, но определить причину заминки сразу не смогли. К сожалению, сроков решения не смогу подсказать — будем смотреть детальнее, в чём дело.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Золотарев
Автор

Здравствуйте! Ошибка осталась только при редактировании товара, взятого из архива (редактировалось не фото). Но не на всё, как-то выборочно. При создании новой карточки ошибки больше нет.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда
null