Аналитики, как правило, представляют статусную модель любого объекта в виде графа. В его вершинах находятся статусы, ребра показывают возможные переходы между статусами, а ориентация ребер показывает направление перехода.
Большинство компаний в один голос заявляют, что целью выпуска продукта на рынок является удовлетворение потребностей пользователей, а обратная связь от них – очень ценный источник информации для развития в будущем. Но для большинства пользователей звонок в службу поддержки – невыносимая мука и страдание.
Одна из проблем крупных сетевых компаний — удобство управления множеством акций для клиентов с учетом индивидуальных особенностей работы каждой точки сети. О том, какое решение этой проблемы удалось найти нашей команде, и впоследствии разработать универсальный инструмент управления маркетинговыми акциями, применимый в FMCG, HoReCa, маркетплейсах,…