Татьяна Ефременко

+28
с 2022
3 подписчика
28 подписок
Новый взгляд на традиционный подход к построению статусной модели

Аналитики, как правило, представляют статусную модель любого объекта в виде графа. В его вершинах находятся статусы, ребра показывают возможные переходы между статусами, а ориентация ребер показывает направление перехода.

88
Колл-центр: как помочь сотруднику службы поддержки разобраться в проблеме пользователя?

Большинство компаний в один голос заявляют, что целью выпуска продукта на рынок является удовлетворение потребностей пользователей, а обратная связь от них – очень ценный источник информации для развития в будущем. Но для большинства пользователей звонок в службу поддержки – невыносимая мука и страдание.

44
Как помочь клиенту управлять сотней выгодных предложений в несколько кликов

Одна из проблем крупных сетевых компаний — удобство управления множеством акций для клиентов с учетом индивидуальных особенностей работы каждой точки сети. О том, какое решение этой проблемы удалось найти нашей команде, и впоследствии разработать универсальный инструмент управления маркетинговыми акциями, применимый в FMCG, HoReCa, маркетплейсах, а…

1616