Благодарим вас за поддержку! Будем стараться отвечать здесь более официально, чтобы нас верно поняли.
Благодаря выходу в магазины мы расширили свою аудиторию, добавив ассортимент для клиентов, которым не нужны 4-6 приемов пищи в день, но хочется вкусно питаться, а х5 замечательная площадка для этого :)
Для них наше сотрудничество, естественно, также полезно.
О "просрочке" речи не идет и никогда идти не будет.
Здравствуйте, Артемий! Мы уже забираем картонные коробки при доставках питания. Вы можете уточнить это у своего курьера в момент согласования времени доставки. А вот контейнеры пока что можем только подсказать куда сдавать самостоятельно.
Мы еще не начинали играть.
Не хотя, но согласимся - все хорошо в меру, даже немножечко яда может принести пользу! Иногда нужно рисковать :)
это точно не про нас... У нас свежее питание, газовая запайка с замещением атмосферного воздуха и мы поддерживаем холодную цепь на производстве вплоть до багажника машины курьера.
у нас в Гроу Фуд свое производство.
Johnny, когда мы пишем в общей ветке комментариев - мы обращаемся не только к вам, а ко всем, кто пишет и читает:) Ваша позиция нам понятна и мы ее поддерживаем.
А мы вам намекаем, что нужно забыть о порошках и положить глаз на здоровое питание 😎
Спасибо за такой развернутый отзыв. Мы стараемся быть удобнее, выгоднее и ближе к нашим клиентам!
Будем взлетать и полетим явно выше М....;)
На страже вашей сытости! 😎
фу-фу-фу!
Мы не секта - мы сервис доставки готового и правильного питания! :)
Гроу Фуд это натуральные продукты и никакого порошка;)
Мы предлагаем любой удобный способ связи. От консультации до заказа или продления можем помочь в ВК, например. Там же отправить актуальное меню, ответить на любые вопросы. Меню можем отправить в WhatsApp, можем на почту, можем FB.
Юрий, у каждого клиента есть доступ в личный кабинет, в котором он, при желании, может оценить любые блюда. На основе оценок составляется и меню. Также отзывы в нашей группе не остаются без внимания, все обрабатываются и заносятся в базу.
Хотелось бы отвечать быстрее. Фронтов много, везде нужно успеть.
Ваше право, конечно. Если вывод был сделан на основе вышенаписанных отзывов, то могу предложить пачку-другую таких же, только положительных. В любом случае, свое мнение у Вас сложится только если сами попробуете на вкус предмет спора.
Для переработки пластика существуют специальные учреждения. Мы используем пластик, который без проблем поддается переработке. Вот это факт. А чем пахнет еда - это Ваше субъективное мнение, весьма утрированное.
Гречка в меню осталась, никуда не делась и не денется. Не в таких количествах мы ее предлагаем, как вырисовывает анекдот. При оформлении заказа даем ознакомиться с подробным меню, чтобы клиент сначала сам мог решить для себя - хватит ему гречки или нет.
Есть линейки стоимостью от 3200 до 6900 рублей. Называть наших клиентов "нищебродами" - пожалуй, лишнее. Стараемся учитывать меру финансовой распущенности каждого, кто может быть заинтересован в правильном питании.
По каждому подобному случаю у нас создаются индивидуальные претензии, которые, с описанием ситуации, отправляются на производство. Если с нашей стороны какое-то упущение, то мы стараемся компенсировать его и "наказать" виновного, что позволяет все реже сталкиваться с аналогичными неприятностями.
Не позиционируем себя как гастрономически первоклассный сервис с ресторанными изысками. Еда довольно простая, но не примитивная, разнообразная. Сейчас уже около 70 блюд в неделю для каждой линейки.
Мы тоже предлагаем программы лояльности, скидки для клиентов, приобретающих абонементы на 2,3 или 4 недели.
Понимаю. Поэтому есть немало клиентов, которые делают перерывы в сотрудничестве с нами и возвращаются через какое-то время.
Как ни странно, но многие в этом смысл находят. И большинство из них - не "упоротые билдеры". Питаться в кафе? - Пожалуйста. Готовить самостоятельно? - Замечательно! Если нет ни желания, ни времени на кухонные хлопоты, то мы просто готовы предоставить альтернативу в виде нашего сервиса.
Все допускают ошибки. Главное - уметь от них вовремя оправиться. И мы их допускали. И исправляли. Прикладываем дичайшие усилия, чтобы меняться в лучшую сторону.
Спасибо за объективный отзыв! На счет кастомного меню - мы на данном этапе стараемся учитывать предпочтения клиентов, для это существует личный кабинет с возможностью указать рейтинг для каждого блюда. Этот рейтинг напрямую влияет на состав меню, т.к. низкорейтинговые блюда надолго в нем не задерживаются.
Отказались от этой затеи. Не печатаем.
Будут каши, причем очень вкусные. Те, которых давно у нас не было - рисовые на кокосовом молоке, например.