Кейс: заработали 20,9 млн руб за июль для онлайн-школы детской психологии
📍Проект: образовательная платформа с бесплатными и платными курсами для родителей.
С этим проектом мы работаем уже больше года, в ежедневном режиме приводим целевой и окупаемый трафик из VK. И уже реализовали свыше 80 млн рублей рекламного бюджета со средней окупаемостью 250%, при том, что адекватный для воронки клиента ROMI: 100-150%. Клиент делает ставку на повторные продажи по воронке. Цену лида держим в пределах KPI (до 450 рублей).
Обычно кейсы читают, чтобы найти в них «волшебную таблетку», внедрить её и моментально улучшить результаты трафика. Мы же считаем, что такой таблетки нет. Чтобы онлайн-школам расти в прибыли x2 каждые 1-2 месяца — в фокусе внимания должны быть: продукт, маркетинг и продажи.
В чём успех этого проект?
1. Отличный продукт, который нравится аудитории и за который она готова платить много
2. Клиент постоянно докручивает воронку и офферы, а мы – готовим и тестируем новые тексты и креативы.
3. Сквозная аналитика, благодаря которой мы ежедневно получаем свежие данные по оплатам и заказам, быстро выявляем рабочие связки и масштабируем их.
4. Сильный отдел продаж, который умеет работать с базой.
📍Воронка: трафик ведём на лендинг клиента с регистрацией на бесплатный автомарафон, после которого менеджеры по продажам закрывают участников на покупку флагманского продукта. Средний чек — 120 000 рублей.
📍Из фишек воронки:
– полезный лид-магнит для родителей с упражнениями по развитию мышления ребенка
– предлагают мини-продукт за 590 рублей, который помогает окупать трафик в моменте ещё до начала продающего вебинара
– из бота трафик ведут в Телеграм-канал школы и догревают там
– есть реферальная программа: если вы советуете курсы своим знакомым, то можете получить скидку на флагманский продукт.
📍Лучшая рекламная связка июля:
Картинка ребёнка, созданная нашими дизайнерами при помощи нейросети в духе советских иллюстраций + пост с заходом про один простой, но эффективный способ помочь ребенку успешно начать новый учебный год, заинтересовать учебой и вытащить из смартфона с TikTok.
📍Результаты в цифрах:
Период рекламной кампании: 1-31 июля
Реализованный рекламный бюджет: 7 812 915 рублей
KPI по цене лида: 450 рублей
Привели регистраций: 19 291
Средняя стоимость регистрации: 405
Заработали клиенту: 20 938 612 млн рублей
ROMI: 268%
👉🏻Этот кейс — отличный пример того, что трафик может быть стабильно окупаемым при работе вдолгую даже на больших объемах. Мы готовы стать для вас таким же надежным подрядчиком, как для нашего клиента из кейса. И приносить вам результат: стабильно, гарантированно, долго.
В этом месяце возьмем 2 онлайн-школы с бюджетом от 200 тыс. до 1 млн рублей, с которыми мы проработаем качественный трафик из ВК.
Покупая курс, мы не можем его “потрогать” и оценить рационально. Мы опираемся на доверие к спикеру, хорошее впечатление о продукте и другие эмоциональные факторы. Поэтому, в образовании особенно важно продумать путь клиента от знакомства с вами до покупки — то есть, воронку продаж.
Привет! Я Захар, дизайнер мобильных приложений. Уже больше 3х лет я делаю UI-киты и небольшие дизайн-системы для приложений. За это время получилось сделать удобную и гибкую систему, которая экономит время разработки и уменьшает расхождение макетов с продом минимальными усилиями.
Антон Ребизов начал с открытого канала, где делился базовыми знаниями о вине, а затем создал закрытую «Антишколу Сомелье», где любители вина получают информацию из первых рук от экспертов индустрии. Поговорили о том, как менять подход к виноделию, строить комьюнити и монетизировать практические знания через закрытый канал в Telegram.
Составил личный рейтинг рекламных связок с проектов моего агентства. Заходы, креативы, результаты окупаемости и бюджеты — всё в статье. Также рассказал, как наша команда находит связки для масштабирования и делает запуски для экспертов и онлайн-школ с окупаемостью в 200-300%.