Яндекс такси списывает деньги с привязанных карт

Сколько раз зарекался пользоваться услугами этой шарашкиной конторы, но недавно опять пришлось понадеяться на сознательность и воспользоваться их услугами. И.... Они меня не разочаровали. Сервис как был гов...щем так им и остался. История такая.

Сказал сотруднице вызвать такси и отвезти ребят по домам после смены. Расстояние небольшое. Около 30 км. Два адреса. Заказываем такси. Сумма 436 р. Ребята благополучно уезжают. И всё бы ничего, но через 4 часа у сотрудницы с карты списывается 1217р. Она смотрит информацию о поездке и понимает что водила не закрыл заказ на последнем адресе и катался где-то 4 часа. ЧЕТЫРЕ, б...ь, часа! 30 километров. В ночное время!! Пишет в техподдержку. Там ей сообщают, что в проблеме разберутся. По итогу: прошло полторы недели-результатов ноль. Сотрудники даже не перезвонили. мелочь, конечно, но очень неприятно. В очередной раз убеждаюсь что Яндекс не та контора, с которой можно сотрудничать. Конечно, ошибки в работе бывают всегда, но оперативность в их решении показывает заинтересованность и клиентоориентированность компании. Так вот, это не из той оперы и это не то такси. В очередной раз убеждаюсь, что привязывать карту к данному приложению нельзя! Либо наличка, либо перевод водиле. Без вариантов. Будьте внимательны. Не повторяйте наших ошибок, потому что решать их никто не заинтересован.

2 комментария

Здравствуйте, Александр! Я из Яндекс Go. Конечно же, клиенты не должны переплачивать из-за ошибки водителя. Сейчас напишу в ЛС, чтобы узнать контакты сотрудницы, которая оформила заказ. Найду её обращение и всё перепроверю.

Ответить

Доверять гоанояндексу данные карт нельзя. Категорически. Сразу начинаются левые списания с карт.

Ответить