После многочисленных созвонов с OneTwoTrip спустя примерно 3-4 часа добиться от поддержки выкупятся ли наши билеты или нет нам не удалось! Сотрудник OneTwoTrip намекнул, что лучше Вам ехать в аэропорт и надеятся что OneTwoTrip сможет выкупить билет у авиакомпании. На просьбу отменить бронирование сотрудник нам сказал что может подать заявку на гарантий, к и в случае с выкупом OneTwoTrip не даёт. Из услышанного у нас сложилось понимание того, что OneTwoTrip списывает денежные средства с карты, а предоставит она услуги или нет большой вопрос. Читайте соглашение мелким шрифтам 🙂 Спустя еще некоторое время я получил письмо на почту о том, что возврат оформлен и деньги поступят в течении 3 - 30 дней. Тут же мы купили билеты на этот рейс в компании Trip.com без каких либо проблем в течении 10 мин, за что им большое спасибо. История не заканчивается, по истечению 30 дней, и не получив деньги я обратился в OneTwoTrip, на что сотрудник поддержки сообщил мне о сбое в системе и что возврат не был осуществлён (уже месяц OneTwoTrip пользуется денежными средствами принадлежащими мне.). Сотрудник ответил что вручную осуществил возврат и предоставил мне RRN номер транзакции по которому я могу убедится о возврате ДС. Спустя сутки о обратился в банк обслуживающий карту с которой я производил оплату, но сотрудник банка не нашел транзакцию с предоставленным RRN номером OneTwoTrip. Деньги по прежнему в руках уважаемого Логинова Ивана Сергеевича возглавляющего организацию ООО "Вайт Тревел" с уставным капиталом в 10000р и именуемой в публичном пространстве как OneTwoTrip!
Екатерина, здравствуйте.
Нам очень жаль, что с покупкой билетов возникла такая ситуация.
В большинстве случаев, билеты приходят на почту сразу после оплаты, но в некоторых случаях выписка билетов занять до 24-х часов. Это связано с особенностями работы системы бронирования, в которой они оформляются.
Обратим внимание, что списание средств происходит только после успешной выписки билетов. До этого момента сумма находится в блоке.
Если поставщик не подтверждает выписку билетов в системе бронирования, заказ отменяется, средства автоматически разблокируются на карте оплаты в сроки, установленные банком.
Специалисты службы поддержки направили вам номер RRN транзации, который является аналогом платежного поручения, и подтверждает, что с нашей стороны сумма успешно разблокирована. Вам необходимо направить письменное заявление на розыск платежа в банк, картой которого была оплата.
Если в банке вам сообщили, что не смогли найти транзакцию по номеру RRN, пожалуйста, пришлите скриншот полученного от банка ответа в чат мобильного приложения, где сейчас коммуницируете с нашими коллегами, для дальнейшего разбирательства.