Как кто-то верит, что это реальные основатели пирамиды?
Надо быть тупее своих вкладчиков, чтобы замышлять развод на миллиарды рублей и рекламировать свои лица
Убежден, что эти Кириллы Доронины подставные лица (поэтому у них бычьи выражения лица - они те, кто согласились взять на себя всю ответственность за пирамиду за N миллионов рублей)
Куда вы дальше-то позоритесь, мамкины борцы за справедливость 😂
Потому что сам факт такого материала, поданного под соусом «доброй мессии» забавляет. А цель его сводится к очевидному — сделать плохо другому и главная причина этого — что других способов повлиять на баланс сил нет. Не делать же самим свой качественный продукт и планомерно его развивать.
Конечно ребята считают иначе — у них и Пользовательское соглашение прописано со всеми пунктами и в Роскомнадзоре они уже зарегистрировались и всё вот это. Поэтому захотелось потыкать пальчиком в чужой огород, хотя сами ещё не запустились даже.
А ещё текст пропитан юношеским максимализмом, всей этой «официозностью» типа дисклеймера, поэтому для меня всё очевидно.
Мне ничего опровергать не нужно, этим будет заниматься автор VKDonate если захочет
У ВКонтакте есть с относительно недавнего времени свой сервис для авторов для сбора донатов, он встроен в сообщество. Сделано совместно с сервисом Boosty.
Как написал комментатор выше — приложение Донаты сделано одним человеком на коленке. Особенно учитывая нишу — геморроя с принятием платежей и выплатами физ. лицам очень много.
Понятно, что будут косяки и я не говорю, что несоблюдение закона со стороны приложения отсутствует, но мы все с вами знаем, в какой стране живём и как тут работают законы.
Интереснее, кому в голову может прийти идея потратить столько времени чтобы написать подобное расследование. Какой мотив.
Копать долго не пришлось, написано всё конкурентами VKDonate, авторами такого же приложения для сбора донатов во ВКонтакте "Кибердонаты" (https://vk.com/cyberdonate).
Автору приложения ИП Александру Гапаку судя по его странице ВКонтакте 17 лет и видно, что в нём бурлит молодая кровь, а идея громко слить главного конкурента не дает покоя.
Что же, дам ребятам совет — концентрироваться на себе, а не подсирать другим. Будет больше толку.
Я про ДомКлик не слышал даже, пока тут в комментариях про него не написали 😁 Домофонд разве что ещё есть, но он за Цианом, Яндексом и Авито где-то внизу, по ощущениям.
За 2 года такой продукт создали. Впечатляет!
Относиться серьёзно к пасте это сильно 👍
Знакомая девочка работает в Ленте. Сегодня срочно вызвали на совещание. Вернулась поздно и ничего не объяснила. Сказала лишь собирать вещи и бежать в магазин за продуктами на две недели. Сейчас едем куда-то далеко за город. Не знаю что происходит, но мне кажется началось...
В списке, где перечисляются исполнительницы, на Лолиту битая ссылка (просто v вместо vk.com)
Сокращать как раз не надо, интересны все подробности :)
Тинькофф удобно предлагает инструкцию для включения её в приложении Сбербанка (она намеренно запрятана подальше).
Подключил так несколько знакомых скинув ссылку на материал: https://help.tinkoff.ru/black/debit-common/sbp-turn-on/
Как минимум сейчас 30% от собранного $1,7 млрд на TON себе оставил Дуров, вернув инвесторам только 70%. То есть бюджет пополнился на ±$500 млн.
Спасибо за материал, но к сожалению я побуду занудой — очень поверхностные советы для совсем новичков.
"Смотрите сайт в разных браузерах, ведь верстка должна выглядеть одинаков на разных устройствах, а ещё бывает разная ширина окна, может что-то вылезти за край, будьте внимательны" — весь смысл статьи в одном предложении, причем чтобы получить ценность, достаточно просто помнить об этих вещах, никаких секретов.
Если люди принимают наркотики — их личный выбор. Играют в мобильные игры — такой же выбор и осуждать за это — скудоумие.
Разница между этими людьми в том, что первые разрушают свою жизнь, а другие развлекают себя, играя в метро на телефоне.
Поэтому я считаю, что можно сравнивать наркотики и игры только очень натянуто, с какой-то моралистической точки зрения.
Про Китай, Индию и бывший СССР — топовые мобильные разработчики расположены по всему миру. Куча в США, Японии, Корее. Особенно заметные студии — Rovio и SuperCell из Финляндии.
Видимо финны к первыми «опустились», ещё с десятых годов, как начал развиваться мобильный геймдев.
Вы привели пример одной игры по суперпопулярной франшизе. Что удивительного в её успехе? Тем более по самой себе она не плохая, возможно даже лучший шутер на мобильных (исключительно личное предположение). Я бы скорее удивился провалу.
Про казино и ненормальный бизнес — вас видимо как-то лично задевает чужой успех, другой причины не вижу. Просто зависть, что у них получилось на этом «ненормальном» бизнесе.
Кто вам дал право судить, какой бизнес нормальный, а какой нет — тоже загадка. 150 миллионов игроков Playrix говорят о том, что эти люди считают такой бизнес нормальным, а их продукты привлекательными.
Игры простые только по своей механике.
Чтобы человек захотел возвращаться в игру, тратить на неё время и деньги годами — вот где нужен опыт и невероятная работа.
Вы сравниваете разработчиков компьютерных игр с мобильными.
Совершенно разные аудитории, механики в играх, время игровых сессий и разные подходы к монетизации.
Никто не сравнивал игры Playrix с играми Blizzard — это само по себе тупо.
Казино потому что люди добровольно платят и играют годами, получая удовольствие?
Да, естественно, игровой процесс построен таким образом, чтобы человек в определенный момент захотел заплатить. Но так-то все компании работают в первую очередь ради денег и живут и развиваются за счет этого. Если не делать игры, в которых захотят платить, ничего не заработаешь и закроешься.
Конкуренция в этой сфере сумасшедшая и таких игр, которые ничего не зарабатывают, сотни тысяч, а как у Playrix — единицы. Такой успех — огромная совокупность факторов и повторить его невероятно сложно.
Поэтому у меня вызывает восхищение то, как с нуля построена компания, уровень подхода работы и исполнения проектов. У Playrix одни из лучших продуктов на рынке и точно не каждый сможет сделать также.
Напомню, что команда Happy Santa была отдельной студией, но в прошлом году полностью присоединилась ко ВКонтакте и теперь является частью соц. сети.
От этого ещё интереснее услышать мнение самих ребят их Happy Santa, так как они на самом деле крутые и делают много полезного для пользователей ВКонтакте, должны быть объяснения.
Другой момент, что списать на баг всё просто так нельзя — не заметить случайные донаты (думаю часто с комментариями и пожеланиями) на свой кошелек от довольно большого числа людей невозможно.
Выходит, глаза закрываются намеренно и главная обида именно за то, что деньги, предназначавшиеся совсем другим людям за их труд, получают разработчики приложения.
1. Не чтобы придраться, а из интереса, почему не убрали в футере информацию "Made on Tilda"?
2. В футере перехожу в "Разработчикам" (https://paybox.money/kz_ru/dev) - там нажимаю на логотип в шапке и попадаю на 404 (https://paybox.money/kz_ru//) — лишний слеш в конце ссылки.
Только люди получают не 10% скидку, а 5%, потому что кэшбек сервис также забирает себе 5% (по-разному в зависимости от платформы), на чём и зарабатывает.
У mail.ru есть сервис уведомлений по номеру телефона в соц. сетях:
https://notify.mail.ru/
У меня нет цели оскорбить кого то, но я не вижу смысла оскорблять человека, который назвал меня дебилом. В том что люди хотят видеть в этом что-то, а не просто выражать свое мнение - это плохо и все дела. Иначе какой смысл вообще писать о том кем ты должен быть?
Начинает пользоваться открывающимися возможностиями (спамом в комментариях Sports.ru) ;)
При всём уважении, но этот график определенном можно было сделать более выразительным. Сперва подумал, после предыдущего скриншота, что это ещё одна форма с полями.
-
Да, но здесь пишут, что как хорошо, что начали ловить этих мошенников. Вызвало улыбку :)