«Лента» рассказала о росте выручки от онлайн-продаж на 322% — до 7,9 млрд рублей

При этом прибыль снизилась на 42,7% — но в начале года «Лента» объявила о покупке двух сетей магазинов.

  • «Лента» отчиталась за второй квартал и первые шесть месяцев 2021 года: общая выручка за квартал снизилась на 0,2% — до 110,7 млрд рублей, за полгода выросла на 0,5% — до 218 млрд рублей. Выручка от розницы во втором квартале составила 109 млрд рублей, за полгода — 214 млрд рублей.
  • Общий объём выручки от продаж в онлайне в первом полугодии вырос на 322% год к году — до 7,9 млрд рублей. За второй квартал — на 196%, до 4 млрд рублей.

  • Количество заказов в онлайне за полгода выросло на 426%, до 4,4 млн, за квартал — на 267%, до 2,2 млн.
  • В мае компания купила сеть супермаркетов Billa в России за €215 млн. После того, как стороны закроют сделку летом 2021 года, 161 супермаркет сети перейдёт под бренд «Лента». В июне компания объявила о покупке пермского ритейлера «Семья» за 2,35 млрд рублей.
1414
42 комментария

Оформить и получить у них что то в онлайн это то ещё казино, в оффлайне надо потратить кучу времени пока обойдешь 85% откровенно не нужных полок, вот народ и смещается в нормальный онлайн и магазины у дома

15
Ответить

В магазинах у дома выше цены, меньше ассортимент.
Я редко что-то покупаю там кроме сигарет/хлеба/всякой мелочи. 

9
Ответить

и что это значит?

1
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

значит что ты теперь кушать меньше будешь))

2
Ответить

Это значит что товары будут стремные в большей степени, с составом которого там нет и ценой которая в два раза выше ) Приятного аппетита. 

Ответить

Чистая прибыль так сильно упала из-за покупок других сетей?

3
Ответить