Я с ними месяц переписку вел. Даже с Мариной Шиян. Она руководитель клиентского сервиса - читай как(служба по борьбе с клиентами). Конечно, как адекватный человек хотел решить все миром. Но если вы обратите внимание на порядковый номер претензии, то легко догадаться, что примерно каждого 2-3-го клиента( представим что у них 700-1000 машин), они пугают судом. Так что это целая система😉
Согласен. Тут вопрос скорее не халявы, а адекватного отношения к клиенту. Менеджер нанят компанией, которая платит ему заработную плату. Соответственно, она несет полную ответственность за его слова и действия. Если работник Макдоналдса тыкнет кому-то в глаз палочкой, то будет платить компания, а парня скорее всего уволят. В эти случаях полную ответственность несет компания, которая не контролирует свои сотрудников.
Верно подмечено! Содрать денег и пофиг на репутацию!!! Многие компании вкладывают много денег и сил на то, чтобы построить репутацию. Репутация Сберавтоподписки стоит 17.000₽!!!!
Согласен, сам лох что повелся на слова менеджера и приемщика. Верить на слово в этой компании никому нельзя. Это были небольшие потертости внизу переднего бампера. Жена их даже не видела толком. Если бы они сразу сказали, что это нужно будет оплачивать, то не вопрос. Мы бы отложили сдачу авто на пару дней и связались бы со страховой. Но они же специально вводят в заблуждение, чтобы как можно больше снять с клиента денег. Я расцениваю это как специальное введение в заблуждение с целью наживы. 17000 с одного, 30000 с другого и на премию менеджменту заработали) А что, все по договору! Вот представьте, приходите вы в компьютерный магазин, и вам нужен комп, который к примеру должен тянуть ваши программы. Но вы не разбираетесь во всех этих микросхемах и гигабайтах. Вы простой пользователь. И вам консультант подбирает конфигурацию, вы счастливый все оплачиваете, думая что круто когда профессионал вам все подобрал. Но после нескольких дней использования вы понимаете, что компьютер не тянет ваши программы, вы приходите в магазин, а они вас тыкают носом в договор купли продажи который вы подписали. А там написано, что возврат и обмен технически сложных товаров не возможен. А что, все по договору. Занавес)))
Да, согласен. Моя вина. Они ведут себя как мелкие конторы, которые обманывают народ при покупке авто.
Ну у меня такого в сбербанке не было. Я сейчас временно не в России и поверьте, в сбере очень все здорово работает. А недавно нужно было решить некоторые банковские вопросы, так мне девушка очень быстро помогла. Ответила на все вопросы. Максимально вежливо и быстро, а главное у нее было желание мне помочь. В сберавтоподписке на клиента вообще класть хотели🤦🏻♂️
Служба по борьбе с клиентами у них прекрасно развита! Они могут соврать в разговоре, а когда доходит до дела тыкают тебя носом в договор и мол плати деньги. Меня развели так 2 раза. Общие потери 60.000₽ Не хило так, да? Кому то наверно премию заплатят.
Вы на Сберавтоподписку работаете? Очень даже корректный. Когда вам специалист говорит одно, а по факту другое.