17 январа 2023 года совершил покупку на www.wildberries.ruЗаказал www.wildberries.ruhttps://www.wildberries.ru/catalog/138941318/detail.aspxSSD диск HP S650 960 GB/3D NAND/SATA III [345M9AA]Продавцом в карточке товара указан сам вайлдберрис. Спустя неделю пришли накопители, но объемом 480gb, на месте с сотрудницей оформили возврат и указали причину "пришел не тот товар, что указан в карточке". Этим же вечером с меня списывают деньги за возврат и меняют информацию в карточке товара. Я пишу в поддержку на сайте, на что мне отвечают "Ранее мы возвращали денежные средства за обратную транспортировку по обращению. Условия были изменены. В данной ситуации возврат денежных средств за обратную доставку не предусмотрен по новым правилам сайта."Я правильно понимаю что теперь можно просто отправлять не тот товар и стричь с каждого покупателя?Если тут есть представитель компании то хотел бы услышать внятный ответ на вопрос, почему за ваш косяк должен платить я?правильно понимаю что вы специально отправили не тот товар чтобы получить деньги за возврат?на 25.01.23 в правилах на сайте нет информации о том что покупатель обязан оплатить транспортные расходы, в случае если продавец отправит не тот товар."Сумма 2000 руб удержана за обратную доставку возвращенных товаров арт 138941318, 138941318, 138941318, 138941318, 138941318, 138941318, 138941318, 138941318, 138941318, 138941318, 138941318, 138941318, 138941318, 138941318, 138941318, 138941318, 138941318, 138941318, 138941318, 138941318."
Эта помойка списала деньги повторно, но уже с другой карты. Райф отменил списание после моего обращения в банк с описанием истории, но спустя пару месяцев произошло списание с карты СБ, которую когда-то давно разово использовал на WB и после удалил.