Спасибо. Информацию и данные направили коллегам.
Принято, передаем в работу
Очень жаль, что Вы столкнулись с непрофессиональным подходом со стороны наших сотрудников! Сообщите, пожалуйста, код груза, обязательно разберемся и поможем в решении данной ситуации!
По информации - после последней реакции здесь, наш сотрудник уже связался. Завтра груз будет доставлен. Нам действительно жаль, что вопрос решался так долго и мы обязательно выясним все детали и причины, почему было столько ошибок по данной перевозке.
Приносим извинения, уточните, пожалуйста, код груза, уточним все обстоятельства, если выставлено хранение - аннулируем и вернемся к Плательщику с обратной связью. С "ответственным" менеджером проведем работу!
Приносим извинения за доставленные неудобства, уже разбираемся по Вашему грузу 990452210809, сегодня сотрудник свяжется с Получателем.
Приносим извинения за доставленные неудобства, к сожалению, в случае сложных логистических маршрутов, а сборный груз перемещается с помощью транзитных терминалов, бывают небольшие отклонения от ориентировочной даты прибытия. Ваш груз прибыл и был выдан вчера, 14.04.2024, надеемся, что в будущем сложностей у Вас не возникнет!
Благодарим за Ваш отзыв и приносим извинения за неудобства. Сообщите, пожалуйста, код груза, ответным комментарием, в личные сообщения, или на почту qcd@pecom.ru. Проверим обстоятельства и возьмем данный случай на отдельный контроль.
Здравствуйте, Илья. Благодарим за обратную связь и приносим извинения за доставленные неудобства! С получателем груза связались, инструкции для получения груза предоставлены. Надеемся, что в будущем сложностей не возникнет!
Дмитрий, добрый день. Сообщите, пожалуйста, код груза ПЭК, под которым доставлялся данный товар, приложив скриншот на данную статью, на почту Qcd@pecom.ru
Постараемся разобраться в ситуации и Вам помочь!
Благодарим за комментарий и приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, подробности случившегося на нашу почту qcd@pecom.ru, приложив скриншот.
Добрый день! Благодарим за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Сообщите, пожалуйста, код Вашего груза здесь в комментариях? Обязательно разберемся в ситуации.
Видим Ваше письмо, сейчас проверим всю информацию по грузу и свяжемся с Вами!
Благодарим за обратную связь. Данный случай уже в работе у нашего сотрудника, надеемся, что получится помочь в решении!