Как мама - фрилансер нашла 12 клиентов за месяц на ведение Инстаграм, без таргетов и бюджетов

Всем привет дорогие читатели. Меня зовут Василий, я руководитель удаленного отдела продаж. В этой статье я расскажу захватывающую историю своей подруги. Которая потратила 150 000р на тренинг по инстаграму и очень хотела его отбить ....

В общем наша компетенция - это продажи по телефону.

Давайте к истории.

У меня есть знакомая, мы с ней вместе учились в далеком 2012 году, ее зовут Полина. Она прошла дорогостоящие курсы у одного бизнес - тренера, и стала мега крутой мамочкой в Инсте.

Она начала вести Инстаграм за деньги и отлично вписалась в новую интернет профессию, в общем была в своей тарелке.

Только вот способы привлечения клиентов оказались несколько странными, многочисленный спам в директ, спам ВК и т. д.

Она пришла ко мне с просьбой помочь. Дело в том, что за это курс, она отдала 150 тыщ рублей. Их надо как-то отбивать.))

Ну я решил не придумывать велосипед. Мы прямо сейчас привлекаем клиентов для маркетологов через обзвон. Все работает, как автомат калашникова )

Начали с ее города. Она живет в Кирове — население 700 тыс. человек.

План работы следующий:

1. Найти Сферу, в которой она сможет делать мощный контент.

2. Придумать офер — условно бесплатный продукт.

3. Назначаем встречи, и продаем условно бесплатный продукт.

4. Закрываем на оплату.

Итак,

1. Мы выбрали бьюти сферу- маникюр, брови, депиляция, косметолог и т. д. Их много, у них хорошо работает Инстаграм. Делая похожий контент для каждого, мы сэкономим силы и время.

Это позволит взять много компаний на сопровождение тратя меньше сил и времени.

Офер, все варианты:

- Неделя ведения бесплатно.
Этот вариант мне понравился больше всего, он самый не стрессовый. Широкая воронка и легко закрываются люди. Есть нюанс, в продаже- нужно проводить длинную консультацию на которой отсеиваются неплатежеспособные клиенты.
Другими словами – пропускаем поток клиентов через "сито адекватности" для выяснения намерения человека.

- Неделя ведения за 500р.
Хороший вариант. Сразу можно выявить тех ,кто готов к экспериментам. Ну и мы учим платить нам за работу. Этот вариант повышает конверсию в продаже раза в 2. Но воронка сужается.

- Диагностика Инстаграм - это банальщина, от которой я отказался сразу. Сколько не диагностируй, ценности мало. Клиент не оценит

- Месяц ведения по любой цене- прикольно, но вначале надо зафиксировать, какую цену готов платить клиент. После месяца, очень сложно повышать чек. Особенно если работа выполнена средне и клиент с перепадами настроения.))

Из всех оферов мы выбрали первый с бесплатной неделей. Я составил список вопросов на консультацию, для выявление платежеспособной аудитории.

3. Все, что умеет делать моя команда — это продавать. Я спарсил базу бьютимастеров в Кирове, стоило вообще копейки — 500р.

Составил скрипт он звучал так :

- Здравствуйте это компания «Плюшки и шлюшки». Как бы мне с руководителем пообщаться или у вас мастера все сами на себя работают ?

- Отлично, дело в том что у меня клиенты есть на брови, вот думаю как бы мне с вами поработать совместно ?

- Смотрите , дело в том что мы сейчас клиентов приводим к бьюти мастерам через Инстаграм, через ведение аккаунтов. Причем, чтобы вы попробовали мы готовы вести неделю бесплатно.
- Скажите ИМЯ, смогли бы вы, обрабатывать + 3-4 новых клиента в неделю ?

- Отлично тогда давайте встретимся , я вам конкретно все расскажу, покажу примеры наших работ и покажу какие результаты мы получаем.
Вам сегодня вечером удобно ? Или может я подойду к вам на процедуру и мы пообщаемся ?)

ВСЕ, вы его уже взяли на крючок, вызвали интерес своими предложениями.

Этот скрипт вариативный, его можно адаптировать под любого человека и выбрать речевые обороты, которые удобны вам.
Я лично говорю примерно так.

Что получилось.
Я лично обзвонил 10 бьютимастеров, назначил 3 встречи.

План был такой — назначить хотя бы 30 встреч.

Воронка такая.
10 встреч — 6 ведений — 3 покупки.
План на месяц - в неделю сделать 10 ведений, через неделю предоплаты.
Так целый месяц.

Исходя из плана, в неделю надо было назначить примерно 20 встреч. На самом деле это количество с нашим офером назначается за 1-3 часа.

Для проведения встреч, я так же помог разработать коммерческое предложение. В котором по пунктам прописал, о чем лучше рассказывать.

Полина сама боялась назначать встречи, и попросила по старой дружбеей помочь. Я не отказал и Полинка, после проделанной работы притащила целый торт в благодарность.))

Что вышло за 3 часа работы удалось назначить 22 встречи. Мы распределили их на неделю. Полина ездила на встречи, некоторые отваливались и переносились, но план в 10 ведений в неделю мы сделали.

Что вышло ?

Проведено в месяц 45 встреч.
Бесплатную неделя ведения 23 мастера
Сделали 9 продаж .
Средний чек 12 000р.
Прибыль 108 000р за месяц
+ мне тортик

Самое крутое во всей этой истории то, что это постоянные платежи. В конце месяца отваливается процентов 20, и чтобы добрать до 10 клиентов надо всего- лишь 10 встреч.

Так что ребята - привлечение клиентов это не только директ и таргет.

Главное работать с тем материалом, который прямо у вас перед глазами.

Все удачи. Нужна помощь по продажам, обращайтесь.

Ватсапп : https://wa.me/89216783585

Телеграмм : https://t.me/Lunevvasia

1
1 комментарий

Жду ваших искрометных комментариев.

Ответить