Вообще интересный вопрос. Мне например хотелось бы скрывать не всю категорию Приёмная, а например только жалобы на алиэкспресс, а например жалобы на озон - оставить. Поток жалок становится всё больше поскольку есть мнение что на vc реакция быстрее чем просто на обращение в поддержку или на других ресурсах. Но скоро это приведёт к тому что всё жалобы перекочуют сюда и точно также по ним начнут просто морозится, как и на других ресурсах.
Вообще интересный вопрос.
Мне например хотелось бы скрывать не всю категорию Приёмная, а например только жалобы на алиэкспресс, а например жалобы на озон - оставить.
Поток жалок становится всё больше поскольку есть мнение что на vc реакция быстрее чем просто на обращение в поддержку или на других ресурсах.
Но скоро это приведёт к тому что всё жалобы перекочуют сюда и точно также по ним начнут просто морозится, как и на других ресурсах.