P.S. д) массово воровать кешбэк у клиентов, прикрываясь избитой фразой "технический сбой", тоже плохо. Т-банк возомнил, что изобрёл машину времени, забирая в настоящем то, что только в будущем может быть его.
О грядущей с 05.07.2024 отмене кешбэка, конечно же, никто не уведомил, просто за мес разместили на странице новую версию программы, предлагая клиенту сыграть в игру "НАЙДИ 10 ОТЛИЧИЙ" на многостраничном документе с мелким шрифтом. Т.е. даже формально не уведомили об изменениях, а предложили сыграть и всё.
Т-банк тупо процитировал ответ со скриншота. т.е. откровенную отписку. Если другой банк, традиционный, смог легко и просто сделать то, что ваш неТрадиционный не смог и стал прикрываться ложью, то дело в вас. Это проблемы Тинькофф банка, что вы недостаточно технологичны и этичны, что:
а) не можете просто отправить запрос в 2024 на Госуслуги с вопросом, а существует ли подтверждённый аккаунт (Сбер смог, другие бы смогли, но не Трескучий банк)
б) выдаёте архивные данные 2-летней давности за свежие, вводя клиента в явное заблуждение по поводу серьёзнейшего вопроса с Госуслугами
в) ради спама сами запрашиваете инфо о клиенте на Госуслугах, а когда это уже просит сам клиент, то отказываете.
г) лжёте в обращении 328479771, что проблему решили, когда вскоре в обращении 328479771 вновь ею занимаетесь. Когда об этом противоречии спрашиваешь в чате, ответ "решение окончательное". Которое из 2х? Тишина.
Видимо, вместе с другими буквами (И,Н,К,О,Ф, Ф) Т-банк покинули ценные специалисты, сделав его сочетанием худших черт неТрадиционного и традиционного.
Сертификат пришёл, спасибо. Номер партии указывал выше в комментариях "11209051 от 2022.09.05.". Паспорт качества важнее всего.
1. Никаких документов по купленному товару НЕТ! Вы выслали только сертификат и от другого товара (НЕ ZIC TOP 0w40)! А должны были выслать ОБА документа - паспорт качества и сертификат!
2. Сейчас пишется "разобрали" и "нет доставки в ваш регион". Другим в мой город его же доставляете и находите!
3. Ваши наклейки для того, чтоб нельзя было подменить товар при возврате. Нельзя без следа их снять! А как узнать, подделка это или нет, если ключевые элементы скрыты под наклейкой? Как только их откроешь, то сразу лишишься шанса вернуть! А если окажется ПОДДЕЛКА, то останешься БЕЗ ДЕНЕГ!
Видно, что даже PR-служба Яндекс Маркета допускает серьёзные ошибки в работе. Если сама вершина айсберга большая, то его скрытая под водой часть ещё хуже.
P.S. Вежливость поддержки Яндекс Маркета никак не извиняет слабость её работы. Содержание важнее формы. У ЯНДЕКС МАРКЕТА ЖЕ КАК БУДТО ВСЁ БОЛЬШЕ ДЛЯ ВИДА.
1. То вы тут заявляете, что было ограничение на аккаунт, то теперь уже на сам товар в 2 шт. в мес. Если "по карточкам" лишь 2 единицы в месяц, тогда почему мне удалось в 3 раза превысить ваш негласный "лимит"?
2. Не вижу ни малейшего смысла заказывать "по талонам" то, что продаётся на других маркетплейсах без каких-либо ограничений, по более интересным ценам и с предоставлением всех документов по первому обращению! Мне уже 2 продавца быстро выслали паспорта качества и сертификаты (даже в чат ЯМы скинул образец для примера, а то ваши сотрудники, похоже, его в глаза никогда не видели), а вы ведёте себя так, будто есть что скрывать!
Плохой у вас контроль, Яндекс Маркет! Тянете время, чтоб клиент пропустил сроки возврата?! Понедельник закончился 3 дня назад, а обещанных паспорта качества и сертификата нет! Как больше 8 суток нет никакого ответа из чата поддержки Яндекс Маркета (так понимаю, что чат объявляет негласный игнор клиентам, задающим неудобные вопросы?)!
Вчера сам написал Ирине Любимовой из поддержки ЯМаркета на help_me@market.yandex.ru по этому поводу, так мне ответили тем же, с чего всё начиналось - "у нас не получится".
Ваши сотрудники специально заклеивают данные о партии и даты розлива? Чтоб отказать в возврате тем клиентам, которых не устроит качество партии (для просмотра данных о партии нужно содрать этикетку Яндекс Маркета)!
Вот данные о партии и дате розлива с единственной канистры, которую ваши сотрудники забыли запрятать под наклейкой ЯМ: 11209051 от 2022.09.05.
Увы, но в оффлайне у вызывающих доверие продавцов искомое масло трудно встретить, а на маркетплейсах с этим проще, ну и дешевле...часто дешевле, но не всегда - если отсортировать по цене, то можно встретить моторное масло того же Лукойла в разы дороже, чем на его фирменных АЗС, где покупать надёжнее всего.
Спасибо за ценную инфо) Нюанс в том, что скидка была персональной, а покупать по полной цене через аккаунт друга и т.п. не было смысла – лучше уж купить на том же Озоне у официального дистрибьютора ZIC по сопоставимой цене, без каких-либо ограничений и с полным пакетом документов. С ЯМы ушёл несколько лет назад, когда осознал, что их цены часто выше, а условия доставки и возврата хуже.
Можно, если осторожно! ZIC поставляет масло в РФ официально, у канистр довольно неплохая защита. Вот если бы речь шла о всяких Mobil, Shell и т.п., то риск был бы не оправдан, даже в крупных сетях.
Раньше моторное масло покупал у офиц. дилера авто при ТО, пока не выяснил, что вместо дорогого оригинального масла он заливал аналог подешевле. А когда обман всплыл, то стал выкручиваться, мол, раз у брендированного оригинального масла и его заменителя подешевле один и тот же производитель, то оба оригинальные, а значит, вам не соврали)) А это крупный офиц. дилер в крупном городе. С тех пор только канистры, в идеале по 1 л. И никакого заливного из бочек, даже у дилера.
1. Если ограничение снято, то почему я по-прежнему не могу заказать даже 1 шт.? Товар есть, но не для меня. Знакомый в том же городе со своего аккаунта дошёл до этапа оплаты (ему ЯМ также заявил, что больше 2 шт. якобы нет).
2. Речь шла о паспорте качестве тоже - этот документ куда важнее сертификата соответствия! На том же Озоне поддержка по первому запросу и очень быстро высылает в чат документ, даже если продавцом значится не сам Ozon!
3. Продавцом же этого моторного масла значится сам Яндекс.Маркет. Выходит, что вы сами с собой связались и запросили документ?
.
Искажение условий точно есть. Описаны чрезвычайно избыточные условия для получения бонусов за Автопокупки. В новости представлено так, будто для получения 1 тыс. баллов за Автопокупки (например, заправку на 10 тыс. руб. в мес.) нужно получить 5 тыс. баллов за обычные покупки (т.е. потратить полмиллиона руб. в мес., т.к. по ним лишь 1% кэшбэк!), когда по факту и букве правил достаточно 20 тыс. руб. в мес. на обычные покупки (200 баллов). Не полмиллиона руб. в мес.!
Это как если заявить, что для избежания штрафов за превышение скорости нужно ехать на 20 км/ч медленнее максимально разрешенной скорости, когда по факту и букве правил достаточно не превышать 20 км/ч! Главное - упомянуть правильную цифру в 5 раз (20 км/ч)? Это откровенная хитрость!
Здравствуйте. Чему люди доверяют больше - словам или поступкам? На деле каждый клиент банка может проверить справедливость критики в ваш адрес. А не просто оценить красоту ваших слов на публику.
Номер обращения виден на скриншоте. По нему легко определить всё, что нужно.
Каждый клиент банка может проверить, легко ли дозвониться в Тинькофф банк, или нет. А если не легко, то сменить номер и попробовать снова.
Когда Т-банк украл кешбэк якобы из-за "сбоя" и об этом жертвы случайно узнали, то банк просто вернул украденное. Никакой ответственности для банка, ни рубля сверху, а значит, ему можно воровать и дальше. Если кто-то другой украдет у вас деньги, а затем вернёт, будучи пойманным за руку, то он всё равно понесёт уголовную ответственность. Чтоб неповадно было. С бывшим Тинькофф банком же безнаказанность порождает вседозволенность.