Как найти хорошего сценариста, режиссера, продюсера для своего проекта?

Кто сталкивался, тот знает, что найти компетентного автора для реализации креативных задач совсем не просто.

Контент все больше влияет на маркетинг. Хочешь развивать лояльное сообщество для бренда - необходимо вести собственный блог, канал на YouTube, аккаунты в Instagram, Telegram и даже, прости господи, в TikTok. Но и просто иметь каналы уже недостаточно, приходится конкурировать в качестве производимого контента.

Такая задача требует квалифицированных исполнителей, способных генерировать и реализовывать оригинальные идеи, причем и разных формах и жанрах. Нужны уже не просто статьи, лонгриды и копирайтеры, а истории, сериалы и творцы. Встает вопрос, где взять таких хороших авторов в таком количестве?

Вот основные способы поиска креативного специалиста (их плюсы и минусы на мой субъективный взгляд):

1) Сарафанное радио - ты спрашиваешь друзей или коллег, бегло описываешь задачу. Вроде бы находится знакомый, который что-то такое писал. Дальше созвон, встреча, оказывается не совсем то и писал, но вроде человек ничего, в итоге - кот в мешке.

2) Тематические группы в соцсетях - платное размещение, при этом, совершенно непонятно какой квалификации в группе подписчики. Шанс откликнуться есть только у тех, кто увидит пост в ленте сообщества. В итоге, с теми кто откликнулся проходишь все как в пункте №1.

3) hh.ru, зарплата.ру, Job.ru и прочие - большой охват, но чтобы охватить все платформы, приходится заводить и контролировать сразу несколько аккаунтов. Соискатели есть и не мало, есть портфолио. Но в большинстве случаев это люди, которые сейчас ищет работу, а значит, где-то оказались не востребованы, а причину увольнения мы никогда не узнаем. Реальных профи будет 1 на 10.

4) Propero.ru - специальный сервис для поиска креативных специалистов. Больший выбор профессиональных авторов, у всех подробные портфолио и примеры работ. Можно быстро выбрать исполнителей именно под свои запрос, фильтры и тэги в помощь. Есть возможность послать свое предложение выбранной группе подходящих для задачи. Уровень исполнителей значительно выше чем на других площадках. Минусы: Платное размещение объявлений. Многие авторы уже имеют проект и не готовы на эксклюзивное сотрудничество.

Что-то вроде вывода и совета:

Найти крутого автора контента вполне реально. Особенно сейчас, когда многие вынужденно ищут работу. Время и бюджет затраченный на поиск имеет значение, влияет на уровень компетенций будущего сотрудника.

От себя добавлю, что сотрудничество с по-настоящему креативным специалистом, как правило, - это выгодная сделка для работодателя. Нанимая такого исполнителя стоит расчитывать на нетривиальные идеи и инновации, энтузиазм в работе, а главное, на дополнительную ценность для всех продуктов и проектов, в которых есть оригинальность и творческий подход. Экономить на сотрудниках данного типа нет смысла. Лучше платить больше за оригинальное, чем платить мало за обычное.

1 комментарий

как мне кажется, найти действительно хорошего специалиста это задача не из простых, но если вы его нашли, держитесь за него очень крепко и никогда не отпускайте))

1
Ответить