Хочу поделиться наработанным опытом по проведению интервью. На мой взгляд, он помогает сэкономить время и нервы.Итак, необходимо:Перед встречей:Ознакомиться с имеющимися материалами по соответствующему блоку, как минимум - посмотреть на функциональные рамки и оргструктуру и осознать место блока в бизнес-процессах заказчика. Если есть какие-то материалы от заказчика (типа стандартов предприятия), почитать их.Подготовить опросник.Убедиться, что у вас есть доступ к копии базы организации, с которой вы встречаетесь (бывает очень удобно предметно разговаривать, демонстрируя объекты в УПП).Непосредственно перед встречей открыть опросник, копию УПП, подготовить лист бумаги для записей.На встрече:В начале встречи поставить ее на ЗАПИСЬ (в облако, если вы в зуме).Представиться и рассказать о цели встречи.Показать интервьюируемым их оргструктуру и попросить подтвердить актуальность.Стараться идти по опроснику.Не стесняться задавать дополнительные вопросы, если то, что рассказывает заказчик, вам не понятно.Задавать много вопросов.Когда заказчик упоминает какой-то документ, просить показать его в 1С, а также просить выслать образцы всех упоминаемых документов (особенно тех, которые есть только на бумаге и в excel). Сотрудник, который не ведет интервью и готовит протокол, должен записать все эти документы с максимальной точностью — так их будет проще потом получить от заказчика.Обязательно спросить в конце встречи, в какой срок будут предоставлены документы.После встречи:Скачать видеозапись встречи.Передать видеозапись на транскрибацию.Подготовить протокол.А что вы бы добавили к этому списку?Ещё больше статей читайте в нашем блоге.Мария Зябрикова