Кейс: реклама обучения по перманентному макияжу

Первый мой кейс по обучению, такие кейсы писать сложно, так как цикл принятия решения здесь более долгий и требуется время для аналитики.

Ко мне обратился мастер-тренер по перманентному макияжу. До этого пробовали запускать рекламу на обучение с другим специалистом, лиды выходили более 1000₽

Работа была начата с внедрения воронки и стратегии.

Кейс: реклама обучения по перманентному макияжу

Мы решили приглашать девушек на пробный урок по ПМ, чтобы они «примерили» на себя профессию мастера перманента. Далее на пробном уроке уже мастер продавал услугу. Обучение от 90.000 до 200.000 ₽, поэтому в переписке продать сложно, особенно если нет продажник в команде.

Набирали людей на начало октября, нужно было закрыть 2 места.

Вели аудиторию:

  • в сенлер;
  • в группу;
  • на лид форму.

Лучше всего реакция была на лид форме. Большинство записавшихся на бесплатный урок было от туда. Возможно, это связано с отсутствием грамотных продаж в переписке.

Кейс: реклама обучения по перманентному макияжу

За 10 дней получили:

  • 23 заявки
  • Цена заявки 496 ₽ (удалось снизить стоимость заявки в 2 раза)
  • 29 подписок
  • Сделали одну продажу на 120.000 ₽

Продаж должно быть 2, даже была внесена предоплата, но в связи с обстановкой, девушка отказалась, предоплату вернули.

Так же, на следующий поток планируют придти еще 2 девушки.

Кейс: реклама обучения по перманентному макияжу

Потрачено: 11 427.57 ₽

Заработано: 120.000 ₽

Остались вопросы? Напишите мне:

Вконтакте: vk.me/ins.tatarget

Начать дискуссию