Кейс: реклама обучения по перманентному макияжу
Первый мой кейс по обучению, такие кейсы писать сложно, так как цикл принятия решения здесь более долгий и требуется время для аналитики.
Ко мне обратился мастер-тренер по перманентному макияжу. До этого пробовали запускать рекламу на обучение с другим специалистом, лиды выходили более 1000₽
Работа была начата с внедрения воронки и стратегии.
Мы решили приглашать девушек на пробный урок по ПМ, чтобы они «примерили» на себя профессию мастера перманента. Далее на пробном уроке уже мастер продавал услугу. Обучение от 90.000 до 200.000 ₽, поэтому в переписке продать сложно, особенно если нет продажник в команде.
Набирали людей на начало октября, нужно было закрыть 2 места.
Вели аудиторию:
- в сенлер;
- в группу;
- на лид форму.
Лучше всего реакция была на лид форме. Большинство записавшихся на бесплатный урок было от туда. Возможно, это связано с отсутствием грамотных продаж в переписке.
За 10 дней получили:
- 23 заявки
- Цена заявки 496 ₽ (удалось снизить стоимость заявки в 2 раза)
- 29 подписок
- Сделали одну продажу на 120.000 ₽
Продаж должно быть 2, даже была внесена предоплата, но в связи с обстановкой, девушка отказалась, предоплату вернули.
Так же, на следующий поток планируют придти еще 2 девушки.
Потрачено: 11 427.57 ₽
Заработано: 120.000 ₽
Остались вопросы? Напишите мне:
Вконтакте: vk.me/ins.tatarget
Ватсап: https://wa.me/79202626177