Реклама это часть отношений, одно из первых касаний.
1. Неэффективная цель продажи = продать товар разово.
Тут окупаемость рекламы редко достижима.
2. Эффективная цель продажи = выстроить долгосрочные отношения, когда покупатель будет желать покупать разные товары у продавца вновь и вновь.
Все точки касания (путь построения отношений) покупателя с бизнесом важны:
- реклама
- посадочные (выявление потребностей)
- продажа (отдел продаж)
- оказание сервиса сверх ожиданий (обслуживание)
- поддержка на жизненном цикле продукта
- обучение клиентов давать качественные отзывы для работы сарафана
Тут реклама окупится наверняка.
у меня вопрос. Для чего так усложнять то?
Вот мне бот интересен. Просто как удачный комбайн всего что может пригодится.
Но чтобы примерно оценить стоимость одной генерации я вынужден считать $$ в рубли и потом переводить в монеты.
Пополненный баланс монет сколько действует? 30 дней? или это тариф так действует? Структура внутри бота удобна (смотрел внутри миджорни), а система описания тарифов и страница с оплатами по ощущению намудрена.
Это отталкивает. Т.к. мозгу приходится во всем этом разбираться прежде чем оплатить.
Лучше написать примерами по самым популярным ИИ
например
Миждорни с генерацией от 1х рублей в тарифе А
и 3х рублей без тарифа (при оплате монетами).
сразу понятно, выгодно или нет.
А дальше человек уже разберется с сеткой и прочими наворотами (без которых я понимаю трудно обойтись)
Благодарю за столь важное открытие.
Рад быть участником ассоциации. И рад, что в маркетинге повеяло честностью.
Рынку давно этого не хватало. На мой взгляд для клиентов бизнеса важнее добросовестный подход, в котором и бизнес выигрывает в долгую.
Прикольные ответы про "воровство" и "беззаконие".
Клиент это человек. Он никому не принадлежит. Точка.
Значит его нельзя украсть.
В рекламе постоянно царит конкуренция, именно благодаря конкуренции, цены снижаются, акции появляются, качество товара растет.
Рынок для тех, кто считает это "воровством" по факту оздоравливается за счет конкуренции.
Нарушение закона это взлом сайта конкурента и слив всех его лидов. Мои заказчики не раз мне сообщали, что к ним приходили с таким предложением (взломать конкурентов). Я всех отговаривал и продолжу это делать. Ибо это неэтично, риски для бизнеса, статья УК и штрафы, еще и в карму прилетит.
только B2B.
спрос есть, как и конверсии.
даже в топ-10 вывели.
рассматриваем как увеличить конверсии, чтобы столь малый трафик узкой темы отжать по полной.
Сайт для оценки. https://promatrica.ru
два направления:
1) Производят сложные детали - матрицы для экструзии алюминия
2) это услуги металлообработки в регионе.
Буду благодарен ОС, что еще добавить/убрать.
Отличный результат!
Важный вопрос.
Является ли рекламой рекомендация?
Когда лояльный клиент говорит. Классно, мне понравилось в том барбершопе. По факту он делает рекламу, но изначально делится полезной информацией о высоком качестве услуг.
Крутой гайд. Отличная работа
именно
принято )
Да, это увидел.
Было бы круто по каждому дню расписать
1 - много думали. Были в 0
2 - приняли решение. Вложили и вышли на -500тыс
...
7 - пошла прибыль, окупили все расходы
Забавно )
хм... Перечитал. Про каждый из 7 дней не увидел.
В заголовке указано про 7 дней.
так и не увидел пошаговый план по каждому дню, что делается (в общем) и какой результат?
Хорошо бы по каждому дню писать итоги дня и сумму окупаемости.
Либо плохо смотрел, либо не нашел. ))
сердечко - наш человек ))
Ну как бы, кто-то даже премию получил (я про bud)
Про Ты и Вы... слишком прозаичный вопрос, который (на мой взгляд) не требует такого пристального изучения и разбора.
Не обессудь
Все завист от ЦА. Если это милениалы и молодежь, то на ТЫ к ним писать самое оно. Так ближе.
Если продукт позиционируется для возрастной аудитории, то только ВЫ.
И коммуникация проистекает именно из позиционирования и понимания ЦА.
Кстати, вот вопрос:
Вон пивной бренд Bud влил блогеру денег и радовались, что популярный трансгендер рекомендовал их пиво. И там хоть на Ты, хоть на Вы...
Аудитория стала байкотировать пиво и за короткие сроки минус 5 ярдов в баксах. Так то )
смотрим дальше.
копирайтеров игнорим, ок. Но на этом радость не завершается.
получается что мы, как создатели сайтов — прокладка между двумя нейросетями: генерирующей контент (GPT) и потребляющей его (поисковик).
Вопрос. Для чего вообще вся индустрия сайтов, если уже все проанализировано в совокупности и выдано в сжатом виде пользы через чат?
Для чего вообще вся кожаная индустрия сайтов? формат общения как в телеге. И не ясно где в чате человек, а где нейросетка.
Иех... Мы даже не можем представить пока себе как это изменит WEB и каким будет следующее поколение коммуникации между людьми, если между ними встанет чатбот. Что привнесет он в коммуникации?
10летия труда российских инженеров скоро поднимутся в воздух. Это великолепно. Очень радостно на душе. Горжусь трудом наших авиастроителей. Желаю успешных полетов российских железных птиц.
Блин, столько опыта и пользы на единицу текста.
Жаришка. Благодарю Саш.
Являюсь пользователем Joomla и собираю сайты. Благодарен сообществу, которое трудится над разработкой этой CMS.
После статьи стало чуть понятнее, как именно идет работа с той стороны. Благодарю.
Существенный труд, благодарю! Андрей, все годно.
Топ
Про JoomlaRU согласен, что чат https://t.me/joomlaru - с сильным ядром крутых профи по Joomla, рекомендую.
Спасибо тебе, добрый человек! Все работает
После регистрации в ton place за минуту на меня подписались 3 бота с какими-то предложениями по криптоскаму.
Соцсети требуется качественная фильтрация от ботов, чтобы все было для людей.
Занятный опыт. Благодарю Дмитрий.
Охрененный слог! Структура, чувствуется что человек все это пропустил через душу!
Мои аплодисменты стоя!