Главная ошибка в рекламе, которую совершают все

Уверяю вас, её совершают даже опытные рекламщики и маркетологи, особенно под давлением своих клиентов.

Если бы реклама продавала - нам не нужны были бы ни сайты, ни лендинги, ни квизы. А лишь одна форма оплаты, куда бы приходили покупатели с рекламы.

2222

Реклама это часть отношений, одно из первых касаний.
1. Неэффективная цель продажи = продать товар разово.

Тут окупаемость рекламы редко достижима.

2. Эффективная цель продажи = выстроить долгосрочные отношения, когда покупатель будет желать покупать разные товары у продавца вновь и вновь.

Все точки касания (путь построения отношений) покупателя с бизнесом важны:
- реклама
- посадочные (выявление потребностей)
- продажа (отдел продаж)
- оказание сервиса сверх ожиданий (обслуживание)
- поддержка на жизненном цикле продукта
- обучение клиентов давать качественные отзывы для работы сарафана

Тут реклама окупится наверняка.

Ответить