Ануар Мусакаев

Поддержка Яндекс Pro доставки

Все добрый вечер!

Столкнулся с такой проблемой некомпетентности поддержки водителей доставки от сервиса Яндекса. Пришёл заказ от частного лица по доставке, прибыв на точку А (точку вручения) связываюсь с отправителем, на что получаю ответ, что ничего не заказывал человек и отправлять соответственно ничего не планировал. Прождав некоторое время в надежде получить звонок от реального отправителя (мало ли отправитель напутал в указанном номере телефона) я обратился в поддержку из рабочего приложения Яндекс Про с просьбой отменить заказ, так как стоять на платной парковке в центре Москвы на Большой Татарской улице не было смысла сжигая собственные деньги. Ниже на скриншотах можно увидеть переписку с «профессионалами» своего дела. Мда, печально принимать такую помощь от такой компании.

0
2 комментария
Яндекс.Доставка

Здравствуйте! Понимаем ваше недовольство, особенно когда не хочется терять время и баллы Активности впустую. Хотели бы помочь разобраться в этой ситуации. Напишите ваш номер телефона, дату и время заказа нам на почту: courier@dostavka.yandex.ru.

Ответить
Развернуть ветку
Ануар Мусакаев
Автор

На почте то же самое ответили, одни и те же люди похоже сидят

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null