Посмотреть все кейсы и ознакомиться с нашей компанией можно здесь: mrkt-group.comИсходные данные:Запросом клиента была разработка стратегии фитнес клуба. Поэтому нашей задачей была разработка маркетинговой стратегии для продвижения, чтобы получать как можно больше потенциальных клиентов.Клиент также обратился к нам с просьбой сократить налоги на рекламный бюджет.Стоимость заявки не должна была превышать 500₽ на покупку абонемента в фитнес клуб.Для того чтобы справиться со всеми поставленными задачами, сперва мы решили определить портрет целевой аудитории.1 этап: разработка маркетинговой стратегииВ разработку маркетинговой стратегии входит сегментация ЦА и составление ее портретаМы выявили текущих посетителей фитнес-клуба и сегментировали их по геопозиции, учитывая то, что зал не является клубом премиум-сегмента. Мы решили ориентироваться на привлечение аудитории в районе фитнес-клуба “LightFit”Мы поделили целевую аудиторию в процентном соотношении на 3 категории:30% составили студенты35% составили люди, которые живут в пределах 6км от спортивного клуба35% люди, работающие рядомЯдро аудитории—молодые люди и люди среднего возраста, живущие или работающие в районе Семёновской, которые ведут здоровый образ жизни, следят за состоянием своего тела и не любят переплачивать за то,что не принесёт результатТаким образом, мы составили портрет аудитории:Александра, 30 лет, менеджер в рекламной компании, живет в 10 минутах ходьбы от фитнес-клуба, поддерживает форму, ведёт активный образ жизни, знает, чего хочет2 этап: реализация стратегии и итоги нашей работыПосле анализа аудитории, мы составили рекомендации по маркетинговому продвижению.Для начала мы сделали небольшой лендинг на 3 канала трафика:-Яндекс.Директ-Google.Ads-InstagramПосле запуска лендинга мы могли наблюдать промежуточные результаты работы:-Процент новых продаж вырос на 27%-На первый месяц рекламный бюджет уже окупил себяТакже нашей компанией был разработан сайт для привлечения платежеспособных клиентов и повышения узнаваемости брендаЧто мы сделали за 10 месяцев?Решили все поставленные задачи:-продумали маркетинговую стратегию и создали сильный бренд компании-повысили узнаваемость бренда среди людей, живущих в ближайших ЖК или работающих неподалёку-налоги сокращены-рекламный бюджет окупил себя уже на первый месяц-стоимость заявки на покупку абонемента в фитнес-клуб составила 379₽-выручка с рекламы составила 3.696.000₽#маркетинг #digitalмаркетинг