Почему важно понимать психологию цвета в маркетинге и брендинге?

Больше информации о нас: mrkt-group.com

Сегодня поговорим о психологии цвета в маркетинге

Безусловно, цвета сильно влияют на восприятие клиента, поэтому важно тщательно обдумывать цветовую палитру продукта, который вы создаёте.

Когда мы берёмся за работу над проектом, наша команда уделяет особое внимание теории цвета. Давайте разберёмся, что такое психология цвета, и как она может быть применима в digital-маркетинге.

Психология цвета—это учение о том, как цвета влияют на поведение и эмоции людей.Если мы говорим о клиентах, психология цвета влияет на их восприятие вашего бренда, а также на мгновенное принятие решения о покупке.

Так происходит потому, что различные цвета связаны в сознании человека с эмоциями, которые в свою очередь имеют неразрывную связь с воспоминаниями. Например, когда мы смотрим на солнце, мы чувствуем тепло, поэтому желтый цвет ассоциируется у нас с чем-то светлым и успокаивающим.

Как эта теория о психологии цвета применима к маркетингу?

Понимание психологии цвета и выбор нужных оттенков помогает маркетологу увеличить аудиторию и повысить конверсии.

Вы когда-нибудь замечали, что когда горит красный, вы останавливаетесь, а когда горит зелёный—идёте?

Это говорит о том, что поведение человека во многих случаях может быть продиктовано цветом.

Добавляя в рекламные креативы, сайты и посты социальных сетях определенные цвета, вы можете управлять поведением аудитории, и превращать ее в потенциальных клиентов.

Красный

Красный ассоциируется с интенсивностью, силой и яркостью. Знаковый пример— CNN, американское новостное агенство.

Задача CNN—оперативно уведомлять зрителей о том,что происходит в мире, при этом они должны быть полностью погружены и вовлечены в видеосюжеты. Красный цвет ассоциируется с заинтересованностью, энергией, яркостью, поэтому он заставляет аудиторию CNN думать, что их контент важен для зрителей.

Розовый

Цвет, который широко используется в феминизированных компаниях, таких как Victoria’s Secret и Barbie. У покупательниц он ассоциируется с феминизмом, игривостью, кокетством и любовью.

Голубой

Голубой—один из самых популярных цветов в маркетинге. Он ассоциируется с гармонией, стабильностью, умиротворением. Часто используется в финансовый компаниях, так как этот цвет ассоциируется с деньгами. Знаковые примеры— Visa, Paypal, American Express

Голубой также используется для рекламы новых технологий от Nokia, Samsung, так как этот цвет символизирует качество и надежность.

Сиреневый и чёрный

Цвета элегантности и роскоши, утонченности и загадки. Если вы работаете с престижной компанией, возможно эти цвета помогут вам презентовать ее в гораздо более выигрышном свете. Знаковые примеры— Nike, Hugo Boss, Jack Daniels.

Зелёный

Символ природы, здоровья, вечности, богатства и щедрости. Используется в продовольственных компаниях, например, в американском продуктовом магазине Whole Foods, который гарантирует качество,свежесть и пользу продуктов. Также используется в марке, изготовляющей воду, Perrier. В данном случае зелёный цвет символизирует долголетие, ведь как утверждает компания—вода продлевает жизнь.

Вы готовы вывести свою компанию на новый уровень?

Тогда следуйте нашему примеру, и перед началом работы, обаятельно обдумывайте, какой цвет сможет повлиять на эмоции и поведение вашей ЦА.

44
Начать дискуссию