Анастасия Никитина

+22
с 2022
1 подписчик
27 подписок

Знаете,я сначала хотела вам ответить,но решила убедиться что это вы мне пишите. Потом уже написала ответ на ваш негатив, но передумала. Зашла в ваш профиль и увидела как вы почти всех хейтите.. и подумала, что диванному критику как не старайся ничем не угодишь) я желаю вам быть добрей,удачи 🖐

1

Так я прочла) к сожалению ничего позитивного в нем не увидела) не вам меня судить. Или вам внимания не хватает? Или вам требуется развёрнутый ответ?

У вас тогда немного логика нелогичная) я автор,что мне то читать? 😹

1

Здравствуйте.
А вы мне что запрещаете? На сколько я поняла здесь много кто описывал свою проблему с мвидео. Вы всем такие едкие комментарии пишите? Я даже вас знать не знаю и не трогала)
Вы если и хотите вставить свою точку зрения,то для начала Читайте что написано. Я впервые сталкиваюсь с такой проблемой в мвидео! Я не сижу на сайтах и не читаю о том что же щас происходит в данной компании.
Если не хотите читать и для вас многословно, то проходите мимо. Для меня это опыт, а я для многих людей это предостережение. Захотела максимально многословно и написала) результат будет и им поделюсь!)
Спасибо и удачи вам) Будьте добрее к людям)

1

Увы и ах, по мне так Китай иной раз лучше, чем Россия и вот как плита Румыния ( которая для меня как наша Россия)

Ну я что обманывать буду? Производства были в Италии… я же не написала что Италия родоначальник зарождения бренда)
Насчёт премиальности сколько людей столько и мнений)

Я подожду немного их ответа, если ситуация не разрешится, конечно буду претензию по адресу чека отправлять. Я так поняла подписи и печати нет, так как с Москвы прислали ответ, а магазин только распечатал и выдали мне) что тоже странно. Там где я замазала там фамилия и инициалы исполнителя, а ниже исполнителя с сертификатом что-то связанное, вроде печать, а вроде и нет))
Я вообще под таким приятным впечатлением, что тут все поддерживают друг друга, негатива нету. Люди стараются помочь незнакомому человеку, общаться приятно,несмотря на нерешенную проблему 😁

Вот не довелось ещё сталкиваться с такой проблемой,потому что лично у меня с мвидео это впервые. Раньше все заменяли,возвращали. Что сейчас случилось я не знаю 🤷🏻‍♀️ Теперь я буду знать о существовании сайта, и буду предельно внимательна и не вестись на курьеров и тд.

Здравствуйте. Уже дело не в обращениях далеко!) Меня больше интересует даже уже не возврат денежных средств, а просто хочу, чтобы мне заменили плиту, и все остались довольны- я товаром, а вы тем что не потеряли деньги. А не ссылались только на слова, написанные в заявлении и то, что я подписала чек. Есть закон, есть гарантия (о которой вы сами заявляете), которая предоставляет такую возможность. Не я должна доказывать, что мне привезли такой товар,за который я ещё и заплатила. Я в день покупки не просто так пошла заявление писать, плита даже не эксплуатировалась никаким образом.

Здравствуйте
Спасибо за инфу) бог его знает что должно быть и как) у официалов коробка) может на складе выбрасывают их. Как курьер мне сказал «на складе одни чёрные работают, они даже не говорят»

😁😁согласна с вашими словами,но не доконтролила,теперь буду тратить свои нервы дальше)) а тут ещё раздел жалоб есть? Или это и есть этот раздел где я опубликовала сие прекрасное сочинение?
Я просто впервые на этом сайте) прям как и впервые возврат делаю 😹

Царапины то да,там только такой дотошный педант как я их рассмотрит 😹 но на первой ещё был скол прям на ручке духового шкафа,который я сразу заметила. Вроде маленький,но такой заметный. А вот второй раз недосмотрела))
Поэтому и спросила переупаковывают ли,а может как добропорядочные отправляют производителю обратно 😹 но это только в моих мечтах похоже.

Мм
Ну тут больше с магазином связано. А мне именно со склада привезли как они говорят. Не с магазина типа взяли и привезли. Так как наличие по городу в магазинах хромает. Бог его знает конечно. Вот и курьер тоже говорил когда вернёмся на склад упаковку искать новую. Я угарнула что при клиентах такое говорят 😹

Нуууу,я даже не знаю.. Там все было промаркировано на пленке этой) но опять же возможно они могут снова все напечатать и так же приклеить. Я так думаю,это логично.
Если б мне привезли ее упакованной в стрейч меня бы насторожило это.. а вообще когда товар с витрины они обязаны об этом предупредить) причём в магазинах по СПб в наличии они числились последними и везде в основном под заказ. А когда я пришла писать заявление на возврат девушка сказала что на складах по городу их 150 штук 😁

А вот это уже интересная информация)) а правда что когда товар приходит с дефектом и клиент от него отказывается на месте,курьеры возвращая товар на склад его переупаковывают и снова продают?
Потому что когда от первой плиты отказалась один из курьеров сказал что: «когда вернёмся на склад,нужно будет найти новую упаковку для плиты».

Я такой инфой не владею к сожалению) Я могу показаться «зажравшейся», но для меня любой крупногабаритный товар или нет должен быть упакован в защиту прочную и коробку) они не картошку производят и перевозят в конце концов,где одна побилась ты выкинул ее грубо говоря и все) грубое сравнение конечно,но что первое в голову пришло)

Здравствуйте. Константин, хотели как говорится как лучше,а вышло как вышло 😹 Причём уже был опыт относительно недавно доставляли холодильник дорогой все было целое/качественное/упакованное как надо. И после первой плиты с дефектом нам в уши сотрудники пели, что все будет на высоте. Вот поверили.. Просто мне кажется после закрытия крупных конкурентов (медиа маркт) они съехали немножко не на ту дорожку.. Стали пренебрегать качеством товара, вкладывая в сервис и развитие системы этих своих бонусов и тд. Ведь у них когда что-то где-то задерживают/косячат они прикрываются своими 500р подарочными. Ну смешно уже.

Здравствуйте, в том то и дело,что у оф.представителя бренда аег запрашивала данную инфу, говорят в коробке должна быть,производство одно и тоже у них-Румыния,но все качественно упаковано. Холодильник на другую квартиру заказывали бюджетный с другого магазина (название не помню) он тоже в пенопласте и пленке пришёл. А вот стиралку Самсунг привезли как полагается в коробке,пене.. и цена на неё бюджетнее в 2 раза,чем моя покупка плиты 😅

2

Здравствуйте, возможно, я тоже такой момент не исключаю,вот только нам об этом никто не говорит.. Возможно они некондиционный товар сначала продают,а потом уже тот что получше,отсюда и упаковка такая.

Здравствуйте. Мое мнение,которое так же гласит в статье,что независимо от цены товара,он как минимум внешне должен быть качественным! Мы покупаем глазами в первую очередь. А фирма и сегмент дело каждого. Я не с проста выбрала эту фирму, а по положительным отзывам родственников,так что за ее премиальность,срок службы и качество я знаю)) Только вот раньше они были производства Италия, и это было действительно премиум качество! А сейчас Румыния,которая похожа на нашу Россию.. Даже Китай лучше делает)
Спасибо за ваш комментарий!)

Здравствуйте, спасибо за ваш отклик! К сожалению пока все на этапе заявления через магазин было. Вчера вот отказ пришёл. В магазине девушка помогла составить коротенькое заявление о том,что после отъезда курьеров был замечен дефект, много нюансов мы не прописали с ней,потому что это первый мой опыт возврата,не сказали что писать можно все что хочу. По поводу претензии по адресу именно-хорошая идея,меня она тоже посетила, ей наверное и займусь. Копии о принятии у меня никакой нет,я бумаги не подписывала никакие,только телефон как и описывала в статье с белым экраном 😅 по сути я подписывала кота в мешке,потому что курьер об этом не уточнял,лишь сказал что «подпишите для того что вы оплатили картой». Считай поверила ему на слово,потому что же «вы имеете право в течении 14 дней сдать товар»)) Поэтому на данном этапе: копия заявления,отказ, фото дефектов с датами и временем, и скрины переписки с магазином. Благодарю за неравнодушность)

Алексей,спасибо что дочитали до конца и за ваш комментарий. Это сугубо мои переживания,я старалась как можно глубже раскрыть свою ситуацию,чтобы люди не допускали моих ошибок. И в принципе узнали как устроен сервис в компании.