Леонид Подольный

+772
с 2022
3 подписчика
27 подписок

Тут же четко написано, что штраф за неверно проставленные статусы, а не за отказ от доставки!

Разумеется, и это не мое мнение, это - факт. Площадка выступает представителем продавца.

Разумеется нет. Площадка все свои обязательства выполнила. Дальше отвечает продавец и деньги возвращает он.

Из-за таких сзематозников покупашек, которое считают, что могу наладить, в свое время АлиЭкспресс перестал нормально рассматривать споры с заказами в нашу страну. Они подставляют всех.

Нет. Косячат оба, но в случае с продавцом из Китая попадает обычно именно хитропопый покупатель.

Если галочка стояла и цена была указана ОТ, то вопросов нет, алгоритмы Авито как всегда на высоте чуть ниже плинтуса. Просто из текста поста кажется, что поставили ее уже когда случилось.

Т.е. вы более 3х лет указывали неверную цену нигде явно не прописывая в объявлении и не ставя соответствующую настройку, а когда вас поймали с поличным виноват Авито? Вы же сами признались, что прописали в объявлении, что цена начальная и поставили соответствующую "галочку" только когда наказали!! Тут не проблема алгоритмов Авито, а достаточно редкий пример их правильной работы.

На скрине просто попытка сохранения лояльности. Неплохо и правильно. Вот только это не неустойка, живых денег нет, вывести их, судя по условиям из текста, нельзя, только что-то купить на том же озоне.

Вот только покупатель не является стороной сделки по этой услуге. Озон, Яндекс и т.д. по их договору оказывают услуги по доставке именно продавцу. И никакой ЗоЗПП в данном случае вообще не действует.