Пост про то, как банк за год вырос на 36%, но сейчас должен все бросить и полностью поменяться ради чувака, который не может трусы себе купить)))
Тоном? Т.е. сказать правду - это не тот тон и им общается поддержка Т банка?))) Эх, если бы это было так, то меньше приходилось бы ждать их ответа, а они вместо этого вечно расшаркиваются со всякими неадекватами.
И в Спортлото заодно))) Нафига в прокуратуру, чтобы отказ получить, т.к. это к ним отношения не имеет?
"платить должен тот, кто авто оставил" - так в последний известный нам раз это именно вы. Кто вам сказал, что первого оставившего поймали или не оштрафовали? Может в момент между тем как он поставил и вы взяли его не оштрафовали? Или ему, как и вам пришёл штраф? Ну а по поводу платных парковок и можно ли там ставить - тут надо разбираться, может быть как в соседнем посте просто был знак остановки автобусов, или что-то ещё. Тут вариантов тьма! Ну например вы поставили не точно на тоже место, а примерно туда и скажем из-за этого стало меньше 3х метров до разметке 1.1 или возле на инвалидное место (необязательно целой машиной, а скажем бампером).
Понятно, решили так и остановиться на быдлокомментариях.
Про статус в данном случае оговорен отдельный случай, на который действуют особые правила. Я вам скинул скрин реальных правил озон. Скиньте мне фото обоих проводов и их упаковку при получении и я предположу как так получилось. Ну или можете кинуть ещё парку ответов в вашей быдломанере, чтобы всем окончательно стало ясно, что вы из себя представляете.
Врёте здесь только вы с группой поддержки, а я исхожу из правил озон.
Села к вам в лужу бестолковая поддержка озона, которая похоже не знает, что написано в самих правилах озона.
Это значит, что несколько диванных экспертов со мной не согласны и не более того.
Конечно-конечно, вы главное готовьте лучше, чем разбираетесь в теме,.а отвме мужики будут к соседкам убегать.
Разумеется не правильно. И заказывал и отправлял разное количество позиций, и штрих-коды печатал и по количеству мест и по 1 месту.
Вот вы и пытаетесь жанглировать понятиями. Вы запросили возврат, т.е. захотели расторгнуть договор, в этой части ваши требования в соответствии с законом удовлетворили, что вы захотели получить другую сумму при расторжении- всем пофиг, т.к. это законом не предусмотрено, компенсацию разницу цены вы и не требовали.
Не норма, для этих случаев законом предусмотрена жалоба в Роспотребнадзор, для этого достаточно адреса.
Зачем ему это? Он может, а не обязан. К нему пришло нечто, чтов приказной форме что от него требует, что но не обязан делать, при этом у него полно своей работы. Понятно, что по-хорошему сотрудник просто должен был прекратить с вами всякое общение и вызвать охрану/полицию, а не вестись на провоцирование скандала с вашей стороны, но видимо таких как вы у него много и нервы не выдержали.
Значит продавцы учёные и клеют штрих-коды на каждую позицию.
Сошлитесь на этот закон! Данные о том к кому вы можете обращаться пописанны в вашем кассовом чеке, который вам был отправлен электронным способом! Данные о раз, должны быть в доступном месте, вам должна их предоставить организация, да верно, но вот только такой обязанности у сотрудника пвз, если руководитель/собственник этим не озаботился нет, и оштрафует Роспотребнадзор организацию, а не сотрудника. Т.е. переводя на близкий вам язык (правовым вы явно не владеете), вы просто включили быдлячку и попытались заставить сотрудника делать то, что он не обязан.
Ну вот вы и сами подтвердили, что все действия сотрудника были лишь реакцией на ваше собственное быдлоповедение! Потому что это действительно не его проблемы и он вам ничего, кроме как отдать посылку или оформить отказ от всей посылки ничего не должен, а вы решили понавешать на него ещё обязанностей.
Тут на выбор продавцы сколько он оформит грузомест. Если он оформляет только 1 грузоместо, то по штрихкоду вернуть пвз обязан все, что в этом грузомнсте числиться. Многие продавцы специально все оформляют разными грузомествми с разными штрих-кодами, при этом заказ будет, но штрихкод свой на каждом товаре.
У пункта есть адрес, это более чем достаточно для написания претензии. Имейте хоть каплю совести и извинетесь перед сотрудником, что начали качать права абсолютно их не зная!
Отказаться от любого товара приобретенного дистанционным способом вы разумеется можете, только требование о возврате необходимо адресовать продавцу и отправлять обратно товар вы обязаны за свой счёт, это прописано в ЗоЗПП. Никакую книгу отзывов предоставлять вам никто не обязан, т.к. они отменены, никакие контакты сотруднтк вам предоставлять не обязан, данные о "фирме" должны быть в общем доступны, если их нет, то ваше право пожаловаться в Роспотребнадзор. Скандал устроили именно вы, требуя того, что вам предоставлять вам никто не обязан. По хорошему вам стоит пойти в пвз и извиниться перед сотрудком.
А где требование компенсации? Есть требование вернуть по актуальной цене, но ГК РФ и ЗоЗПП предусматривает 2 требования в данной ситуации 1) расторжение договора купли-продажи с возвратом уплаченной по нему суммы и 2) компенсации в разности цены. 2е требование формально заявлено изначально не было.
Если сократить весь этот опус: автор заказал 2 позиции 1 заказом, разумеется в пвз нет возможности отказаться от такого заказа частично, что и было сказано, ну а дальше пошло банальное "качание прав". Разумеется сотрудник не прав, ему не надо было вступать в полемику, а списывать заказ на автора и спокойно обслуживать других посетителей, а на неадекватное поведение автора самому вызывать полицию или нажимать тревожную кнопку.
Не придется, если все правильно делать. У вас же есть юрист! Если он не объяснил всех вариантов, то впору на него, а не на банк жаловаться.
p.s. Т-банк не коем случае в данном вопросе не защищаю, после смены собственника заниматься бизнесом с ним стало невозможно и я сам и все знакомые коммерческие отношения с ними прекратили.
Так забирайте деньги и бегите, если все так плохо. Как это сделать ваш юрист должен был объяснить.
Каким штрафом, если про сервисный сбор разговор? Компания продала билеты? Услугу оказала? Так какие к ней вопросы, что она взяла свои деньги за оказание услуги? Ну представьте себе, что вы покрасили человеку дом, ему не понравился цвет, который был оговоррен заранее, и поэтому он решил не платить за работу. Ситуация точно такая же. В какой форме возврат и в каком процентном содержание где написано? Не в тех ли условиях, которые автор забил читать? Он вон везде пишет, что ему обещали 90% возврата, а на скринах написано по-другому!
Ну действительно зачем читать условия договора, они же не на что не влияют. ))) Ди и фиг с ними, написано же ДО 90%, а не 90, но зачем смотреть сколько это ДО, да? А ещё написано про стоимость билета, а про сервисный сбор (стоимость услуги) в предложении ничего нет. В итоге все обещанное полностью выполнено, так чем автор не доволен?
Оплатить по реквизитам
Так пусть Росбанку вопросы и задаёт про карту, на съем сайте это написано! Филькина грамота? А онлайн, кодами и т.д. никто ничего не подтверждает? А в какой форме должен быть договор присоединения к оферте от физ лица? Со мной, как с говном не помиупаю, для меня все сделали максимально удобно: все онлайн оформляет, к тебе в удобные место и время приезжают и вежливо все передают. Если возникнет необходимость, то всегда можно отправить документы отслеживания почтовым отправлением, и это проще, чем а любом банке поставить входящие номера лично. Если же банк нарушит мои права и придется прибегать к досудеьнному и судебному урегулированию - то мне абсолютно пофиг где у них офис. А как с гвном обращаются обычно с теми кто этого заслуживает.
А что мешает вам обратиться в суд с любой экспертизой или вообще без неё? Вы ведь пишите, что на телефон установлена гарантия, а значит что повреждения возникли после передачи должен доказать продавец. А если уж и делать заранее экспертизу, то задавать грамотные вопросы по ней, а не в духе "а ч о там сломалось"?!