Ситуация, следующая: Заказал компьютерное кресло Everprof Mega (заказ №35800830-R5). После того как я получил кресло было решено его собрать и опробовать. Сразу уточню, поскольку я понимал, что покупка кресла — это лотерея и невозможно предсказать как ты в нем сядешь и насколько оно будет комфортным, собиралось кресло и разбиралось с душой и совестью, чтобы в случае возврата это был товар, который не стыдно продать или купить. После сборки кресла, посидев в нем час, стало ясно, что кресло никак мне не подходит. Собрав кресло, я обратился к продавцу
А как бы вы отреагировали, если бы вам прислали кресло, которое уже кто-то собирал и пользовался?
Вполне возможно вы на таком сидите сейчас)) Ведь полной уверенности нет.
Другое дело, что собрать и разобрать такое кресло совсем без видимых следов как-то трудненько.
Да и газлифт уже б/у
пользовался громко сказано, собрал/разобрал - никак не влияет на функционал и внешний вид. Поэтому не вижу никакой проблемы
Пишите претензию и отправляйте на юр. адрес продавца почтой.
Кирилл, здравствуйте. В чате поддержке и продавец верно проинформировали. Кресло не получится вернуть, так как оно было в использовании, что уже не является причиной возврата надлежащего качества.
В чате поддержки написали что-то что явно нарушает закон о защите прав потребителя. Что значит "если было включение товара то он уже является бывшим в употреблении" это в каком законе об этом сказано? Как по вашему потребитель может понять подходит ему кресло не собрав его, посидев на коробке? Может ещё и покупать одежду без примерки, открыл пакет, померил кофту - все, уже бу.
Автор пишите претензию продавцу. Не вернёт так вернёт через суд