Озон. Возврат товара надлежащего качества (компьютерного кресла)

Здравствуйте! Пишу сюда впервые, так как столкнувшись с ситуацией, я понял, что от ботов и консультантов (которые сливаются после первого же сообщения) мне помощи не получить.

Ситуация, следующая: Заказал компьютерное кресло Everprof Mega (заказ №35800830-R5). После того как я получил кресло было решено его собрать и опробовать. Сразу уточню, поскольку я понимал, что покупка кресла — это лотерея и невозможно предсказать как ты в нем сядешь и насколько оно будет комфортным, собиралось кресло и разбиралось с душой и совестью, чтобы в случае возврата это был товар, который не стыдно продать или купить. После сборки кресла, посидев в нем час, стало ясно, что кресло никак мне не подходит. Собрав кресло, я обратился к продавцу

Озон. Возврат товара надлежащего качества (компьютерного кресла)

и получил отказ на возврат. Недоумевая и открыв спор, я обратился в поддержку озон, но и там получил

Озон. Возврат товара надлежащего качества (компьютерного кресла)

Обратившись в службу поддержки мне уточнили

Озон. Возврат товара надлежащего качества (компьютерного кресла)

Пройдя по ссылке и ознакомившись с условием возврата я не увидел пункта «об эксплуатации товара»

Озон. Возврат товара надлежащего качества (компьютерного кресла)

Обратившись с предложением продемонстрировать видео и фото фиксацию, целостности товара мне отказали.

Озон. Возврат товара надлежащего качества (компьютерного кресла)

При попытке сослаться на правила озон, мне указали на моё сообщение продавцу, в котором я, в попытках сгладить углы и получить понимание указал, что я пытался сидеть в кресле по часу в день, но оно мне не подошло.

После этого сообщения проскочила мысль, что быть честным и открытым не всегда хорошо. <br />
После этого сообщения проскочила мысль, что быть честным и открытым не всегда хорошо.

Поясню, по часу в день, это два дня. Первый день, я собрал кресло и сев в него понял, что не моё, на второй день была попытка «стерпится-слюбится» и всё, после кресло было упаковано в первозданный вид. По всем пунктам Озон:

✓ сохранились товарный вид, заводские пломбы и фабричные ярлыки;

✓ нет следов использования;

✓ не повреждена заводская упаковка;

☓ при покупке электронных устройств вы не устанавливали и не активировали программы – не моя история.

✓ сохранились потребительские свойства и не истёк срок годности;

✓ вы возвращаете весь комплект товаров, например, оба тома для книги в двух томах.

Также и законах о правах потребителя нет информации об эксплуатации товара

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Помогите пожалуйста с решением данного вопроса, так как нет оснований для отказа по причине потери надлежащего вида, а также по причине использования товара. Фото запаковки прилагаю. Также могу приложить видео фиксацию целостности каждой детали кресла.

71 комментарий

А как бы вы отреагировали, если бы вам прислали кресло, которое уже кто-то собирал и пользовался?

2

Вполне возможно вы на таком сидите сейчас)) Ведь полной уверенности нет.
Другое дело, что собрать и разобрать такое кресло совсем без видимых следов как-то трудненько.
Да и газлифт уже б/у

3

пользовался громко сказано, собрал/разобрал - никак не влияет на функционал и внешний вид. Поэтому не вижу никакой проблемы

Пишите претензию и отправляйте на юр. адрес продавца почтой.

2

Кирилл, здравствуйте. В чате поддержке и продавец верно проинформировали. Кресло не получится вернуть, так как оно было в использовании, что уже не является причиной возврата надлежащего качества.

1

Комментарий удалён модератором

В чате поддержки написали что-то что явно нарушает закон о защите прав потребителя. Что значит "если было включение товара то он уже является бывшим в употреблении" это в каком законе об этом сказано? Как по вашему потребитель может понять подходит ему кресло не собрав его, посидев на коробке? Может ещё и покупать одежду без примерки, открыл пакет, померил кофту - все, уже бу.
Автор пишите претензию продавцу. Не вернёт так вернёт через суд