Онлайн чат (e-commerce)
На данный момент живу в Сербии, делюсь опытом и знаниями (Pro Support Prosto & Personal experience)
В мире насчитывается более 4 млрд пользователей электронной почты. Сравнивая количество ежедневного использования почты с другими каналами связи, это самый популярный канал даже на текущий период, например, 62% клиентов говорят, что поддержка по электронной почте является предпочтительным способом общения, особенно это можно заметить в e-commerce с…
Многие уезжают экстренно из России и Беларуси, не всегда удается забрать все необходимые вещи и документы. Паниковать и теряться не стоит, всегда найдутся добрые люди или сервисы, которые будут готовы помочь.
Бизнес уже работает, компания уже переходит на этап построения структуры, постановки целей и ключевых результатов, определения того, как можно их достичь. Возникает потребность в команде заботы о клиентах (службе поддержки). Для подбора команды и управления ею требуются правильные технологии, наличие высококвалифицированных и дружелюбных сотруднико…