реклама
разместить

Служба поддержки. С чего начать?

Бизнес уже работает, компания уже переходит на этап построения структуры, постановки целей и ключевых результатов, определения того, как можно их достичь. Возникает потребность в команде заботы о клиентах (службе поддержки). Для подбора команды и управления ею требуются правильные технологии, наличие высококвалифицированных и дружелюбных сотрудников, готовых помочь в случае необходимости, проблемы клиентов должны решаться оперативно по удобным для них каналам связи.

Это то, чего хотят клиенты, и многие из них дадут только один шанс сделать все правильно. Исследование PWC показывает, что независимо от того, насколько клиенты любят бренд, каждый третий (32%) уйдет после одного неудачного опыта.

То, что требуется для обеспечения превосходного обслуживания клиентов для одного бизнеса, может не подходить для другого из-за самого продукта, услуги, клиентов и их предпочтительных каналов связи.

Преимущества для бизнеса, когда работа службы поддержки выстроена правильно:

  • положительная репутация бренда;
  • повышение лояльности и удержания клиентов;
  • увеличение прибыли;
  • улучшенные внутренние коммуникации.

Первые шаги:

1. Определите, какое обслуживание ожидают ваши клиенты.

2. Обсудите, как забота о клиентах отражает бренд.

3. Определите каналы взаимодействия с клиентами.

4. Ознакомьтесь с правовыми ограничениями.

5. Проконсультируйтесь с экспертами.

6. Соберите свою команду с правильными ролями.

7. Обучите их продукту или услуге.

8. Создайте инструкции и опишите процессы по работе с клиентами.

9. Инвестируйте в технологии, инструменты для работы с клиентами.

10. Соберите обратную связь от клиентов.

Создание успешной команды заботы о клиентах и управление ею требует предварительного планирования, четкого намерения и технических инструментов.

Клиенты сегодня ожидают стабильно высокое качество обслуживания. Хорошая служба поддержки — это способ удержать клиентов, а соответственно найти один из подходов поддерживать и развивать бизнес.

реклама
разместить
1 комментарий

Качественная служба поддержки действительно влияет на отношение клиентов к компании. Если ваш бизнес использует CRM-систему, то в ней можно сформировать базу знаний, в которой будут собраны часто задаваемые вопросы. Предоставьте внешний доступ к информации для клиентов, чтобы они могли найти ответы без звонков и ожидания техподдержки.

«Tether вступил в войну против российского крипторынка»: криптобиржа Garantex рассказала о блокировке кошельков на сумму 2,5 млрд рублей

Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.

3333
44
33
22
11
Махинаторы) Лишь бы повод был) А все остальное можно списать на санкции и тд) Децентрализация)))) Я лучше по старинке будут покупать акции наших компаний и саморазвиваться)
реклама
разместить
«АвтоВАЗ» запустил бренд коммерческих автомобилей SKM

И показал две машины из линейки.

Источник здесь и далее: «АвтоВАЗ»
6464
1111
Китаец для России с названием Скам? Ну ок.
Топ-20 криптобирж для россиян (2025). Сравнительный обзор бирж без ограничений на работу с Россией

Криптовалюта становится все более популярным способом расчетов по всему миру. Она помогает оплачивать товары и услуги за границей, переводить деньги иностранным партнерам и обходить банковские ограничения.

Как VC хочет получит с меня 350К за год использования VC
Как VC хочет получит с меня 350К за год использования VC

Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.

2626
11
Как пять нейросетей заменяют целую студию людей

Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.

2020
1414
33
Сервис HeyGen выпустил ИИ-аватаров для создания продающих видео в соцсетях

Разработчики дают месяц бесплатного доступа к тестированию бета-версии.

22
22
Как мы обучили беспилотники в симуляции для гонок в смешанной реальности

Привет, я Андрей, технологический предприниматель и почти 10 лет занимаюсь разработкой и внедрением ИИ-решений в различных компаниях, включая стартапы в области беспилотников. Сегодня хочу поделиться с вами своим опытом создания фреймворка для обучения беспилотных машин в симуляции с использованием обучения с подкреплением (RL).

Как прокачать продажи на Авито: 5 A/B тестов, которые откроют вам глаза

Не радуют результаты на Авито? Возможно, проблема не в площадке, а в отсутствии тестов и новых подходов? Не обязательно быть маркетологом или экспертом в рекламе — достаточно простых инструментов, таких как A/B тестирование. Разбираем в статье какие изменения в объявлениях действительно работают, а какие нет.

Как прокачать продажи на Авито: 5 A/B тестов, которые откроют вам глаза
1212
55
[]