Аспро.Cloud

+600
с 2017

Помогаем бизнесу централизовать процессы и работать эффективнее. Облачный сервис для управления проектами, командой и финансами: https://aspro.cloud/

76 подписчиков
25 подписок
Видеоблогер + CRM? Кейс команды популярного ютубера
Видеоблогер + CRM? Кейс команды популярного ютубера

Сегодня мы расскажем, как Аспро. Cloud стала CRM для производства… Видеоконтента? Свет, камера, мотор!

66
«Выстроили бесшовную передачу проекта»: кейс брендингового агентства DUGA®
«Выстроили бесшовную передачу проекта»: кейс брендингового агентства DUGA®

Сколько сервисов нужно для бизнеса? 3, 4, 5? Они нарастают, как снежный ком, но каждый закрывает только свои задачи. А сколько сервисов — это слишком много? Брендинговое агентство DUGA решило, что на 10 нужно остановиться и построить свою работу по-другому. Мы поговорили с CEO и владельцем компании Юрием Нарвиным и узнали, как команда улучшила бизн…

88
Выстраиваем эффективную HR-воронку для привлечения кандидатов
Выстраиваем эффективную HR-воронку для привлечения кандидатов

Качественные кадры нужны всегда, ведь текучка есть везде. А если компания развивается, то и подавно. Если вы хоть раз пытались искать сотрудников, то знаете, что это задачка не из легких. Поэтому важно выстроить эффективный процесс подбора персонала, с которым можно быстро находить новых работников. Для этого необходимо построить HR-воронку. Она по…

1010
Автоматизация оплаты счетов: от согласования до закрывающих документов
Автоматизация оплаты счетов: от согласования до закрывающих документов

Оплата входящих счетов есть в любой компании: реклама, покупка оборудования, услуги от контрагентов и др. Важно систематизировать процесс согласования и оплаты счетов, а также получения закрывающих документов. Так все счета будут вовремя оплачены, а бухгалтер сможет использовать документы для дальнейшего бухгалтерского учета. После нескольких задер…

44
Играем по-крупному: фреймворки для масштабирования Agile
Играем по-крупному: фреймворки для масштабирования Agile

Масштабирование Agile предполагает организацию взаимодействия между продуктовыми командами. Они сохраняют свою продуктивность, но действуют как одно целое уже в больших масштабах.

77
Топ-5 ошибок при внедрении управленческого учета

Рано или поздно (лучше, конечно, рано) любой предприниматель приходит к управленческому учету. У некоторых внедрение происходит быстро: подбили цифры, составили отчеты и наслаждаются прозрачной картиной. Бывает, что собственник бросает управленческий учет, но снова возвращается к нему, потому что понимает важность этого инструмента. Приходится прой…

Топ-5 ошибок при внедрении управленческого учета
1212
АспроWeb: раскрываем тренды, разоблачаем мифы! Как продвигать бизнес в 2024 году
АспроWeb: раскрываем тренды, разоблачаем мифы! Как продвигать бизнес в 2024 году

На бесплатной онлайн-конференции вы узнаете о трендах и секретах продвижения бизнеса в 2024 году. Эксперты из разных областей поделятся личным опытом и полезными лайфхаками по развитию корпоративного бренда.

66
Чеклист эффективного бизнеса: 10 советов для руководителей
Чеклист эффективного бизнеса: 10 советов для руководителей

Любой бизнес стремиться получать и приумножать прибыль. Но добиться этого не так просто. Проблемы в компании накапливаются и превращаются в снежный ком, который скатывается по склону. Чем дольше бизнес будет находиться в «‎простое», тем сложнее будет добиться эффективности. Но не стоит отчаиваться, развивать компанию и внедрять новые принципы работ…

1010
«Нам нужно только то, что нам нужно»: зачем сегментировать базу клиентов
«Нам нужно только то, что нам нужно»: зачем сегментировать базу клиентов

Чтобы менеджер понимал, что хочет получить клиент, ему не нужно гадать на кофейной гуще или раскладывать карты таро. Достаточно распределять потребителей на группы по разным параметрам, например, месту проживания или уровню дохода. Такой подход называется сегментацией.

1313
Наставнический стиль руководства: как эффективно «вырастить» сотрудника
Наставнический стиль руководства: как эффективно «вырастить» сотрудника
1212
Выстраиваем бесшовную коммуникацию с клиентом или зачем бизнесу омниканальность
Выстраиваем бесшовную коммуникацию с клиентом или зачем бизнесу омниканальность

Клиент может напасть откуда угодно. Из соцсети, из телефонной трубки, реже — из кустов. И менеджер должен быть готов, чтобы не пропустить ни одно обращение. Но что делать, если точек контакта много, а сотрудники не справляются? У нас есть решение. Спойлер: вам не придется нанимать дополнительных сотрудников. И даже отказываться от некоторых источни…

1111
Избавляемся от ошибок в счетах с Аспро.Cloud
Избавляемся от ошибок в счетах с Аспро.Cloud

Человеческий фактор всегда влиял и будет влиять на рабочие процессы. Но, например, забыть про просьбу коллеги не так страшно: можно извиниться и быстро все сделать. Совсем другое дело — неправильно посчитать сумму сделки и сформировать некорректный счет. Только представьте, какое впечатление сложится у заказчика, когда ему отправят документ с непра…

1111