Помогаем бизнесу централизовать процессы и работать эффективнее. Облачный сервис для управления проектами, командой и финансами: https://aspro.cloud/
Для желающих перейти на Аспро.Cloud также действует скидка 40% на первую оплату по промокоду NOT40 ;)
https://aspro.cloud/NOT40
Спасибо за обзор, информативный! Действительно, Аспро.Agile - это продукт в первую очередь для трекинга задач и управления по гибкой методологии.
Если нужна полноценная система управления проектами с финучетом и CRM в одном месте, стоит обратить внимание на Аспро.Cloud, у нас как раз сейчас идет акция ;)
Добрый день!
Спасибо, что отметили наш продукт в списке!
Кстати, всем новым пользователям дарим промокод VC20 — получите скидку при оплате любого тарифа Аспро.Agile на год или 2 года. https://asproagile.ru/
Спасибо за статью! Полностью согласны, что при выборе системы в первую очередь нужно отталкиваться от потребностей. Тогда список требований к системе будет более точным и получится подобрать наиболее подходящую.
А чтобы бюджет не так стеснял в выборе, даем скидку 20% на первую оплату любого тарифа Аспро.Cloud по промокоду UNI20. Узнать больше о системе: https://aspro.cloud/~dn4M2
У нас тоже есть бесплатный тариф, на нем можно не только сделки вести, но и задачки с проектами, время трекать и базу знаний вести. Да и для разных сфер хорошо адаптируется система: https://aspro.cloud/fcvc
Артем, здравствуйте!
Да, вы правы. Но воронка нужна больше для аналитики HR-процессов в компании. Ведь чтобы пообщаться с кандидатом, нужно его заинтересовать и привлечь :)
У нас тоже есть бесплатный тариф, причем без ограничения по пользователям :) https://aspro.cloud/~9ZNU8
Да, для бизнеса это очень полезный инструмент. Мы в Аспро.Cloud добавили подотчет. В нем можно создать индивидуальный счет для работника и пополнить его на нужную сумму. Сотруднику нужно только сканировать чеки через QR-код в мобильном приложении. При этом он видит, сколько у него еще есть денег, но не получает доступ к другим финансам компании.
Руководитель понимает, какие расходы были в командировке, а еще есть возможность вернуть остатки. Деньги не приходится выносить из системы и не нужно хранить чеки, чтобы отчитаться о затратах. Плюс все расходы система сама распределяет по отчетам ДДС и ПиУ, что сильно упрощает управленческий учет 🙌
Здравствуйте! Да, в системе есть интеграция с 1С: Бухгалтерия, с ее помощью можно импортировать счета, акты и оплаты в 1С. Подробнее о настройке рассказали в документации: https://aspro.cloud/~84U5v
Здравствуйте! Спасибо, что проявили интерес к нашему материалу и посоветовали способ для концентрации внимания! Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то особенности в проведении медитации на внимание? И нужно ли делать это обязательно перед сном?
Здравствуйте! Спасибо за интерес к нашему материалу :)
Ситуации бывают разные, и важно уметь адаптироваться. Но замечательно, если у вас получается придерживаться одного стиля руководства и при этом эффективно управлять командой. Подскажите, пожалуйста, какую модель управления вы используете?
Здраствуйте! Спасибо за интерес к нашему материалу :)
Цикл подготовки статьи может растягиваться и на месяц, двухнедельные спринты в этом особо не помогают. Можно было бы создать месячный спринт, но он не будет эффективен в краткосрочном планировании.
Ведите проекты, считайте их рентабельность, ставьте задачи, общайтесь с командой в российском сервисе Аспро.Cloud. Его упомянули в этой статье :) У нас сильная связка проектов и финансов. Большая часть наших клиентов - это IT-разработка, маркетинговые агентства, веб-студии. Зарегистрируйтесь до 31 августа, чтобы закрепить за собой -30%. Подарим скидку на любой тариф по промокоду 30VC до конца сентября -
https://aspro.cloud/tasktracker30
Классный пост, спасибо! А если это CRM-система со встроенным чатом, то это еще лучше :) Как, например, в Аспро.Cloud. Мы придерживаемся работы именно на платформе, так как нет необходимости отвлекаться на сторонние сервисы. Особенно, если в этом сервисе есть все необходимые инструменты.
Здравствуйте, спасибо за фидбек.
Аспро.Cloud решает задачи по управлению проектами, задачами и финансами, а также включает в себя CRM. Каждый из этих модулей содержит множество функций. Чем выше тариф, тем шире возможности системы. К тому же оплата происходит за сам функционал, а не количество участников. Важно заранее определить цели внедрения CRM и на их основе выбирать подходящий тариф. Даже бесплатный тариф закрывает задачи наших клиентов.
Ребята из техподдержки стараются реагировать на все сообщения оперативно. Но из-за высокой загрузки ответ может задержаться. Мы совершенствуемся и расширяем штат для более быстрой поддержки клиентов. К тому же у нас есть понятная база знаний, которая помогает самостоятельно разобраться в настройках системы.
К сожалению, мы не смогли вас идентифицировать и разобрать всю нашу историю взаимодействия. Вы можете записаться на бесплатное демо для знакомства с продуктом и определения, какие задачи он может решить для вас. Также можем предложить вам услугу по внедрению или обучению CRM, в котором закрываем ваши потребности и доводим до конечного результата. Можем продолжить беседу лично и обсудить запись на консультацию 一 https://vk.com/aspro.cloud.
Здравствуйте!
Рады, что обратили внимание на наш продукт. База знаний действительно классный инструмент, который помогает сохранить и оцифровать свои знания и опыт.
Преимущества, которые доступны в нашей базе знаний:
- неограниченное количество статей;
- несколько баз знаний;
- внешний доступ к базе знаний;
- обратная связь по статьям;
- индивидуальное оформление;
- доступ на любых устройствах из любого места.
Понимаем, что не всем нужен весь функционал Аспро.Cloud, поэтому предлагаем вам индивидуальный тариф. Сейчас вы можете использовать только базу знаний для своих целей, а в дальнейшем расти и расширять список необходимых функций. Пожалуйста, напишите нам в группе ВКонтакте 一 https://vk.com/aspro.cloud. Давайте обсудим все подробности индивидуального тарифа лично (:
Метод Помодоро достаточно эффективный. Можно даже в CRM-ке запускать тайм-трекер на задачу и контролировать время по 25 минут с перерывами)
Полезная книга! еще помогает тайм-трекер в CRM-системах, чтобы отследить затраченное время на выполнение задачи) тоже нужный инструмент)
Выстроить хорошую систему управления правда важно. Если руководитель еще использует что-то наподобие CRM-системы, то в ней можно распределять работу в команде и контролировать ее.
Помогает также грамотное распределение задач между сотрудниками, чтобы каждый выполнял работу по своим силам. Если CRM-ка установлена в компании, то руководитель может в ней делегировать задачи равномерно.
Хорошая статья! Тяжело, конечно, организовать команду без единой платформы для работы по типу CRM. Важно, чтобы был виден весь процесс:) Такие инструменты очень нужны
Сотрудникам действительно важно развитие, даже в просто CRM руководитель может сделать онбординг, тогда команда будет улучшать навыки)
Можно в CRM-ке проставлять задачи по приоритету и следить за их выполнением. Как вариант)
Полезная статья! Конечно, желательно видеть все процессы, чтобы кассовый предотвратить заранее. Даже отслеживание доходов расходов в CRM-ке уже поможет увидеть полную картину.
Новичку может помочь адаптироваться еще база знаний. Ее могут составлять руководители или команда даже в CRM
Еще мотивирует повышение компетенции сотрудников) Даже с помощью простого онбординга в CRM команда уже будет чувствовать, что пополняет свои знания и развивается на работе
Вклад в развитие сотрудников действительно важен. Руководитель может делать онбординг в CRM-системе для их обучения. Так команда сможет повысить свои навыки)
Личный рост хорошо мотивирует сотрудников) Руководитель может делать онбординг в СРМ для команды, чтобы улучшать навыки
Сила команды еще зависит от взаимодействия сотрудников и отделов друг с другом) В CRM можно работать совместно над проектами, задачами. Это влияет на продуктивность команды.
Отличный статья!
Благодарим за оценку нашего сервиса 😊