Как мы из ТикТок таргета в ВК переезжали. Кейс "Банкротство физ. лиц"

Получили 90 р. за регистрацию на автовебинар из ВКонтакте

Итак, в марте мне пришлось оперативно осваивать новую площадку для таргета ВК, так как с клиентом мы довольно успешно работали в ТикТок, но появилась потребность переехать в другую соц. сеть.

Сфера "Банкротство физ. лиц" не из простых как для Вконтакте, так и для ТТ (в ТТ сложность с прохождением модерации). В ВК большая конкуренция, плюс сама сфера обросла слухами, мифами, мошенниками и люди зачастую сходу не доверяют, не читают пост, их нужно суметь "выловить" и долго и правильно прогревать. Здесь не получится быстро оценивать результат, как мы это делали в ТТ, так как многие подписываются на группу и прогреваются там.

Что сделала я:

Во-первых, так как у нас были хорошо работающие крео в ТикТок, я решила протестировать их. Я спарсила аудиторию и запустила рекламу в клипах ВК. Результат не заставил себя ждать, мои креативы стали давать хорошие результаты и на этой площадке, сравнимые с результатами в ТТ (60-90 руб. за регистрацию на вебинар). Сейчас охваты в клипах и сторис ВК растут с геометрической прогрессией. Нужно этим пользоваться.

Во-вторых. Чтобы улучшить результаты рекламы в ленте я решила пойти другим путем. Не через вебинар. Я предложила клиенту разработать чат-бот воронку, и с рекламного поста подписывать их туда, где они за несколько интерактивных сообщений "прогреваются" и далее записываются на бесплатную консультацию. Сами посты тоже делаю с другим посылом. Бот сейчас на стадии тестирования, и как только мы запустим эту связку, я поделюсь в этой статье результатами.

А пока у нас стабильно и ежедневно идут регистрации на вебинар по 90руб в среднем, мы можем позволить себе протестировать другие подходы)

Продолжение следует...

Со мной можно связаться вот тут https://t.me/o_vitali

Начать дискуссию