Проблемы лидгена на услуги Банкротства (БФЛ). И как их решить. ЧАСТЬ 1

Исходя из того, что я сейчас наблюдаю в нише: почти у каждой юридической компании есть своя команда по лидгену, и зачастую там задача "чем больше лидов, тем лучше", главное, чтобы итоговая стоимость договора была в рамках KPI.

Но есть ряд проблем, от которых по сути никуда не деться на 100%, но можно максимально минимизировать потери👇 Речь пойдет касательно трафика из Яндекс.
1) Большой процент недозвона.
Естественно, это обусловлено самой ЦА, так как людям зачастую звонят и банки и коллекторы, поэтому они не отвечают на незнакомые номера.
Что я обычно с этим делаю?
- После того, как человек оставляет заявку на моих посадочных, на странице спасибо я прописываю номер телефона, с которого позвонит юрист, чтобы этот номер занесли в телефонную книгу. Это конечно не волшебная таблетка, но уже что-то.
- Дополнительно можно писать клиентам на вотсап/телеграм, но это делают не все, так как не всегда это можно связать с CRM
2) Маленькая сумма долга
Лиды с небольшой суммой долга нагружают КЦ и параллельно портят статистику и алгоритмы в рекламной кампании.
Что я обычно с этим делаю?
- В форме заявки или на сайте явно указываю порог входа, обычно это 250/300 тыс. руб.
- В анкете прописываю вариант "Менее 300к" и не даю дальше проходить по анкете, пояснив, что сумма долга маленькая.
- Прямо на креативе указываю сумму долга
Но эти способы неоднозначны. Почему-то люди склонны выбирать "лишь бы что-то", чтобы попасть на бесплатную консультацию или даже услугу. Или просто не правильно считают. Но какой-то процент лишнего отсеять можно.
3) Не оставляли заявку
Здесь причин может быть несколько:
- Фрод от Яндекса, с этим сложно бороться, но можно отследить по UTM меткам например, с каких площадок приходят такие заявки и их отключить. Кстати в МК тоже можно отключить площадки.
- Человек просто забыл, что заполнил форму, потому что ему долго не перезванивали. Здесь только работать над оперативностью прозвона, и проверять, корректно ли работает интеграция с CRM
- Человеческий фактор, человек передумал/нашел другую компанию.
Во второй части хочу рассказать про сильно дешевые и сильно дорогие лиды.
Как сконвертировать дешевые и удешевить дорогие
Если у вас есть запрос на лиды для БФЛ, пишите мне .

0
1 комментарий
Olga
Автор

Буду рада пообсуждать тему в комментариях, если у коллег есть что добавить.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда