Похоже вы невнимательно читали мой пост.
Я уже писал что ответ от сц несодержательный от слова совсем. Как думаете, стали бы они копать себе яму, открыто признав что ноутбук передали третьим лицам?
Ну да, с моих слов, если вы мне не верите, это ваше дело, у меня нет цели получить ваше признание.
2 месяца ноут был в сц с которым есть договор, это одно. А так ноутбук был у третьих лиц примерно неделю, разница думаю понятна. Если бы мне был безразличен этот ноутбук, я бы с таким же успехом отдал его в "Ремонт ПК у Васи" в подвале дома напротив.
Компенсация не равно халява, я не пытаюсь здесь заработать. Я хочу компенсировать свои затраты, хочу чтобы СЦ понес заслуженное наказание за свою ошибку, а не давал пустые отписки
Общение с руководством происходит посредством заявлений, это стандартная процедура. СЦ ясно дала понять что ей пофег на эту историю, см.ответы СЦ внимательнее.
Свое мнение можно выражать и без токсичных комментов и уж тем более без перехода на личности.
Случится с вами такое, значит примите это как должное, будете договориваться как можете, ваше дело. Обсуждать с вами тут нечего.
+
По срокам, судя по статусу, долго поставлялись запчасти. Меняли матрицу и все верхнюю крышку.
Я являюсь пользователем устройств компании Huawei и не обвиняю данную компанию здесь, но случился такой прецедент, с аккредитованным Huawei сервисным центром. Хочу чтобы они тоже обратили внимание на данную ситуацию, возможно проверили проверку. Не всех же подряд они аккредитовают, должны же быть требования, в том числе и по сервису.
Никто здесь не истерит, если при клике на заголовок этого поста вы ожидали увидеть что-то другое, ничем помочь не могу. Рассказал свою историю здесь.
Защитить систему, окей, но ведь может быть что-то до запуска системы, например в биосе keylogger какой-нибудь и пр. Но возможно это уже перебор
Я пытался защитить себя, зафиксировать факт отсутствия ноутбука в сц, передачу его третьим лицам.
Ценить за что, решили проблему которую сами и создали? И как решили, другой клиент сам привез когда ему было удобно, а я подождал.
Вы правы, третье лицо ничего не обязано в этом случае. Странное поведение, и забрал - не проверил, и принес к себе - не пользовался, и не один день прошел, а 3-4 примерно, до момента когда СЦ поняли свою ошибку и созвонились с ним. Возможно это и действительно было так, и ноутбук даже не открывали, возможно нет.
По поводу вмешательства, ключевое здесь, "хотя можно", все что угодно можно. Я об этом и писал, что на 100% что с ноутбуком все ок, я не уверен.
Почему Хуавей здесь не причем? Осуществлять поддержу клиентов, ремонт, поставку оригинальных деталей, это не ответственность компании производителя разве?
Было в тексте, но повторю, это единственный авторизованный сервисный центр в городе. Все запчасти только через них. Хуавей аккредитовал этот СЦ.
Не понимаю почему компенсация ассоциируется с халявой, наживой и пр. Запросил 500 и за 500 бы предъявили.
По поводу обоснованности, читайте параграф "Пару слов о безопасности"
Есть разные способы выразить свое недовольство. Повторю, поделился своей историей и своим отношением к компании после этого ремонта, как клиент этого СЦ. Если для вас недостаточно доказательств, это ваша проблема, мне ваше признание не нужно.
И то что вы сделали бы что-то по-другому в этой ситуации не даёт вам оснований заявлять что это единственное верное решение, а все другие малодушные и не правы.