Забрать его сразу не получилось, приезжаю через пару дней, ноутбук найти не могут, бегают из одного склада в другой, в итоге так и не нашли. Я, ничего не подозревающий, думаю, ну ладно, не страшно, уезжаю домой. Проходит пару дней, звонок из СЦ, говорят, что по ошибке выдали мой ноутбук другому человеку и, что привезут его только через пару дней. Как такое можно допустить! Почему при выдаче не проверил приёмщик, куда смотрел другой человек, когда забирал не свою вещь, почему не вернул сразу, прошло 3+ дня с момента, когда он забрал ноутбук до момента когда ему позвонили из СЦ. Почему не может вернуть сразу?
Треш, лояльности к клиенту 0. Давайте поднимем активности, чтобы люди с поисковиков видели статью, когда ищут отзывы о сервисе.
Только вот хуавей тут только ради хайпа, они за отношения с клиентом ответственности не несут. Только за ремонт
Автор, вместо того чтобы не тратить нервы а просто подождать пару дней ты столько кипиша развёл бесполезного.
Ноутбук вернули? Вернули!
В целости и сохранности? Абсолютно.
Все работают с людьми, ошибки бывают. Нужно ценить их за то что решили возникшую проблему. А вы своей озлобленностью карму портите себе и настроение другим.
А представь ситуацию, ты тачку в сервис отдал, а ее не тому отдали. А через неделю вернули. В целости, да, в сохранности, да. А то что на ней к примеру банк ограбили, или трупешник в лес отвезли, так это ерунда, все ошибаются. И дело даже не в том, да ошибаются, просто исправлять ошибки надо оперативно, в тот же день или на следующий день. И признавать свои ошибки.