Привет. На связи Ижевск. Хочу поделиться достаточно неприятной историей, которая произошла со мной недавно, ситуация обычная, ремонт техники в сервисном центре, (далее по тексту СЦ). Виновником данного абсурдного прецедента считаю СЦ БытТехСервис Ижевск(https://bts18.ru/). Сейчас расскажу почему.
куда смотрел другой человек, когда забирал не свою вещь, почему не вернул сразу, прошло 3+ дня с момента, когда он забрал ноутбук до момента когда ему позвонили из СЦ. Почему не может вернуть сразу?
Интересно а почему третье лицо вообще что - то обязано делать в такой ситуации, тем более срочно? С вами у него вообще нет никаких отношений а что именно оно сдавало - мы не знаем.
С-Ц придурки конечно.
А по поводу >Было ли вмешательство в программное обеспечение, аппаратно
Мне казалось очевидно что после сервис-центра (если им давался пароль) а уж тем более посторонних - систему нужно под переустановку с нуля.
В UEFI троян ради этого никто вешать не будет хотя можно.
Вы правы, третье лицо ничего не обязано в этом случае. Странное поведение, и забрал - не проверил, и принес к себе - не пользовался, и не один день прошел, а 3-4 примерно, до момента когда СЦ поняли свою ошибку и созвонились с ним. Возможно это и действительно было так, и ноутбук даже не открывали, возможно нет.
По поводу вмешательства, ключевое здесь, "хотя можно", все что угодно можно. Я об этом и писал, что на 100% что с ноутбуком все ок, я не уверен.