Ох уж эта Людмила, глаз да глаз за ней))
Это, скорее всего, потому, что автор написал вводную статью по трендовому явлению в маркетинге (психографика), а не кейс с застройщиком? Надо, наверное, лучше почитать в интернете, что это такое, и с чем едят.
Гороскопы, национальность и политические взгляды - это все социология. Социально-демографические параметры: дата и место рождения, в какой партии состоит и т. д. Я не знаю как вы по этим параметрам будете продавать.
Думаю, что психографика может использоваться на каждом из этапов воронки.
У DataFuel есть алгоритм профилирования аудитории по психотипам на основе поведения в соцсетях. Эти сегменты можно применять в рекламе как в соцсетях, так и в ЯндексДиректе.
Поисковые кампании можно сегментировать по психотипам и в объявлении подсвечивать те поинты, которые важны каждому сегменту.
Тут подробнее рассказываем, как это работает в конкретном кейсе — https://www.youtube.com/watch?v=dAAtNyssixY&t=1s